О Steam Frame комментарий

О Steam Frame комментарий

Гейб делает то что должно было произойти рано или поздно - нормализует идею шлемов как портативных виртуальных громадных ТВ/кинотеатров для игр и кино.
ᅠ ᅠ
Если оно не просто найдёт своё место, а прям будет пользоваться спросом, то мы все будем в выигрыше, т.к. постепенно начнут выпускаться больше гибридных плоских/3D/vr игр.
ᅠ ᅠ
Тем самым решатся сразу два вопроса: размера аудитории со спросом, и количества качественных игр с vr-режимом в конечном итоге.

Дополню пост, ответом из комментариев.

Почему, то что делает Valve - нормализует идею массового использования шлемов для игр и кино:

Для продвинутых пользователей - действительно ведь как будто разница с Quest 3 небольшая.

Кроме самого факта позиционирования, что Quest 3 это в первую очередь "гарнитура для VR-игр" (для нормисов это обычно "фуу там нет норм игр", и мы сейчас не о правде, а о восприятии), и все остальные фишки уже вдовесок (но об этом никто из них уже не узнает).

А Steam Frame - это прежде всего "VR-гарнитура для любых Steam-игр" (потенциально то что нужно для массового пользователя)

Для обычных пользователей:

- Сразу понятная библиотека игр (своя собственная, и уже имеющаяся)

- Сразу удобное крепление (очень низкий вес, ещё и с балансом развесовки спереди-сзади)

- Сразу стабильная связь и высокое качество стриминга (свисток wifi 6e 160мгц + "foveated streaming от valve")

- Сразу универсальные контроллеры (с полным фаршем кнопок, как на обычных пк-контроллерах)

- Как доп. опция: Возможность запускать пк-игры автономно.

В этом и есть специализация и заточенность Steam Frame.
То есть, казалось бы всё то же самое, но преподнесено и сделано иначе.
Лучше, понятнее, и удобнее.

7
3
2
1
54 комментария