Сценарист Dispatch рассказал, что из игры вырезали несколько сцен секса — и теперь он жалеет об этом

Впрочем, автор не исключает, что фанаты ещё как-то увидят их.

Сценарист Dispatch рассказал, что из игры вырезали несколько сцен секса — и теперь он жалеет об этом
  • В интервью с Inverse сценарист Dispatch Пьер Шоретт признался, что создатели интерактивного сериала не ожидали такой «страстной» реакции игроков на романтические линии.
  • Шоретт отметил, что поэтому в игре возможен роман лишь с двумя персонажами. При этом сценарист считает, что его постоянно тянет к жанру романтической комедии.

Мне всегда стыдно из-за того, что в своих сценариях и личной жизни меня клонит к романтической комедии. Я пытаюсь оторваться от этого и быть чуть серьёзнее, но даже в The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands есть романтические элементы.

Пьер Шоретт, сценарист
  • Шоретт подтвердил, что из Dispatch вырезали несколько сцен секса, но не уточнил, о каких персонажах идёт речь.

Мы вырезали несколько сцен секса. Оглядываясь назад, нам не стоило этого делать [смеётся]. Может, люди однажды увидят их.

Пьер Шоретт, сценарист
  • Вырезанный контент не ограничивается интимными моментами. Поскольку AdHoc — независимая студия, команде было особенно важно расставить приоритеты.

Мы всё ещё инди-студия, и мне кажется, что люди забывают об этом, глядя на успех Dispatch и то, насколько хорошо выглядит игра. Но именно поэтому её разработка стоила многого.

Пьер Шоретт, сценарист
  • AdHoc ранее подтвердила, что «как минимум подумает» о втором сезоне, а исполнитель главной роли Аарон Пол выразил готовность вернуться для нескольких сезонов.
  • Шоретт добавил от себя, что авторы Dispatch жалеют о некоторых моментах, которые не удалось включить в игру. Он не исключает, что их ещё могут вернуть в будущем.
  • Наконец, сценарист признал, что эпизодическая модель не всегда работает, но в случае с Dispatch ему кажется, что формат оказался успешным и помог релизу.

Я рад, что мы создали игру, которая проникла в сердца людей, и что теперь они вовлечены и хотят увидеть, что произойдёт дальше. Думаю, именно поэтому эпизодическая модель оказалась успешной. Она не работает, если контент не стоит ожидания, поэтому нам повезло.

Пьер Шоретт, сценарист
  • Слова сценариста подтверждает тот факт, что Dispatch обновляла рекорд онлайна в Steam с каждым релизом двух новых эпизодов. Вплоть до финала, когда интерактивный сериал привлёк 220 тысяч одновременных игроков.
318
91
44
39
16
11
7
3
2
1
1
1
1
389 комментариев