Благодаря успеху Tomb Raider и Final Fantasy XV прибыль Square Enix выросла на 26%

Издательство Square Enix отчиталось о финансовых результатах за три квартала, закончившихся 31 декабря 2016 года. По сравнению с 2015-м доход компании вырос на 400 миллионов и составил 1,7 миллиарда долларов.

Благодаря успеху Tomb Raider и Final Fantasy XV прибыль Square Enix выросла на 26%

Прибыль японской компании за девять месяцев составила 151 миллион долларов и увеличилась на 26% по сравнению с прошлым годом. Игровое подразделение Digital Entertainment принесло около 1,3 миллиарда долларов, однако прибыль упала на 5,8 процента (195 миллионов долларов).

Основными источниками дохода Square Enix стали игры Final Fantasy XV и Rise of the Tomb Raider. Продажи FFXV в первый день составили около 5 миллионов копий. В это число вошли цифровые продажи и диски, поставленные в магазины. Также издательство заявило, что свою роль в успешных показателях компании сыграла приключенческая игра Rise of the Tomb Raider, которая вышла в октябре 2016 года на PlayStation 4.

Доходы мобильного сегмента Square Enix также выросли, однако компания обратила внимание на падение показателей многопользовательских онлайн-игр. Снижение прибыли издательство связывает с малым количеством нового контента для своих MMO.

Количество проданных игр на региональных рынках также выросло. Для подсчётов Square Enix использовала данные о продажах физических и цифровых копий на территории Северной Америки, Европы, Азии и Японии. В период с апреля по декабрь 2016 года издательство продало в общей сложности больше 26 миллионов игр.

Количество проданных игр по регионам
Количество проданных игр по регионам

30 января стало известно, что серия Deus Ex, одна из ключевых франшиз Square Enix, заморожена. Студия Eidos Montreal, ответствовавшая за проект, теперь займётся игрой по комиксу «Стражи галактики».

#деньги #squareenix

884884 открытия
3 комментария

Продажи FFXV в первый день составили около 5 миллионов копий.

Они 5 млн не продали, а (отгрузили+продали).
До сих пор не данных, что продано всё отгруженное.

Ответить

Вродь как была инфа, что ROTTR совсем плохо продавалась (потому и ПК версию быстрее выпустили, и пс4).

Ответить

Классные ребята, делают много сингл-игр и очень мягкая ценовая политика, по крайней мере в стиме и для ру-региона. Добра им.

Ответить