[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","squareenix"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "4159" }
Влад Бабаев
797
Gamedev

Благодаря успеху Tomb Raider и Final Fantasy XV прибыль Square Enix выросла на 26%

Издательство Square Enix отчиталось о финансовых результатах за три квартала, закончившихся 31 декабря 2016 года. По сравнению с 2015-м доход компании вырос на 400 миллионов и составил 1,7 миллиарда долларов.

Поделиться

В избранное

В избранном

Прибыль японской компании за девять месяцев составила 151 миллион долларов и увеличилась на 26% по сравнению с прошлым годом. Игровое подразделение Digital Entertainment принесло около 1,3 миллиарда долларов, однако прибыль упала на 5,8 процента (195 миллионов долларов).

Основными источниками дохода Square Enix стали игры Final Fantasy XV и Rise of the Tomb Raider. Продажи FFXV в первый день составили около 5 миллионов копий. В это число вошли цифровые продажи и диски, поставленные в магазины. Также издательство заявило, что свою роль в успешных показателях компании сыграла приключенческая игра Rise of the Tomb Raider, которая вышла в октябре 2016 года на PlayStation 4.

Доходы мобильного сегмента Square Enix также выросли, однако компания обратила внимание на падение показателей многопользовательских онлайн-игр. Снижение прибыли издательство связывает с малым количеством нового контента для своих MMO.

Количество проданных игр на региональных рынках также выросло. Для подсчётов Square Enix использовала данные о продажах физических и цифровых копий на территории Северной Америки, Европы, Азии и Японии. В период с апреля по декабрь 2016 года издательство продало в общей сложности больше 26 миллионов игр.

Количество проданных игр по регионам

30 января стало известно, что серия Deus Ex, одна из ключевых франшиз Square Enix, заморожена. Студия Eidos Montreal, ответствовавшая за проект, теперь займётся игрой по комиксу «Стражи галактики».

#деньги #squareenix

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться