Прибыль японской компании за девять месяцев составила 151 миллион долларов и увеличилась на 26% по сравнению с прошлым годом. Игровое подразделение Digital Entertainment принесло около 1,3 миллиарда долларов, однако прибыль упала на 5,8 процента (195 миллионов долларов).
Основными источниками дохода Square Enix стали игры Final Fantasy XV и Rise of the Tomb Raider. Продажи FFXV в первый день составили около 5 миллионов копий. В это число вошли цифровые продажи и диски, поставленные в магазины. Также издательство заявило, что свою роль в успешных показателях компании сыграла приключенческая игра Rise of the Tomb Raider, которая вышла в октябре 2016 года на PlayStation 4.
Доходы мобильного сегмента Square Enix также выросли, однако компания обратила внимание на падение показателей многопользовательских онлайн-игр. Снижение прибыли издательство связывает с малым количеством нового контента для своих MMO.
Количество проданных игр на региональных рынках также выросло. Для подсчётов Square Enix использовала данные о продажах физических и цифровых копий на территории Северной Америки, Европы, Азии и Японии. В период с апреля по декабрь 2016 года издательство продало в общей сложности больше 26 миллионов игр.
Продажи FFXV в первый день составили около 5 миллионов копий.
Они 5 млн не продали, а (отгрузили+продали).
До сих пор не данных, что продано всё отгруженное.
Вродь как была инфа, что ROTTR совсем плохо продавалась (потому и ПК версию быстрее выпустили, и пс4).
Классные ребята, делают много сингл-игр и очень мягкая ценовая политика, по крайней мере в стиме и для ру-региона. Добра им.