Инкарнации, в отличие от Адептов, не нарушают законы мира — наоборот, они идеально в них вписаны. Каждая Инкарнация воплощает тот или иной архетип коллективного бессознательного вроде Дикаря, Истинного Короля или Палача. Окружая себя символикой, связанной с этим архетипом, и совершая соответствующие поступки, Инкарнация обретает способность творить магию, подчинённую логике архетипа. Так, Торговец может менять годы жизни на деньги, или обмениваться навыками, а Палач получает преимущество, пытаясь убить заранее избранную и приговорённую к казни цель.
Комментарий недоступен
А я просто увидел твой коммент и сразу расстроился...
Ради этого тебе надо использовать FATAL, где есть замечательные магические вещи вроде костюма Чубакки, превращающего тебя в негра с огромным членом, плащ самовожделения, который заставляет пользователя пытаться орально ублажить самого себя (в процессе ломая шею), а также банка мастурбации, которая против воли надевается на игрока с мужскими гениталиями и имеет шанс забеременеть от него, производя на свет взрывающийся зародыш с модификатором 1d4 хп в радиусе 1d4 миль.
Стоит только внимательно прочитать статью и вуаля...
Зачем использовать магию, если можно просто бить сильнее?
А Костин выйдет погулять?
Сначала пусть сделает домашнее задание!