Во время первого этапа исследования мы обнаружили ряд подводных камней. Некоторые из них, конечно, можно было предсказать, но о существовании некоторых проблем мы узнали после завершения работы:
1. Установка датчиков занимала огромное количество времени — около двух часов на человека. Позже мы поняли, что некоторые из них не дают нам никакой полезной информации;
2. Для того, чтобы снизить влияние ощущений человека от одной игры на ощущения от другой, необходимо чередовать порядок игр в ходе исследования. Мы не меняли порядок игр для респондентов — каждый из них начинал с Planet of Heroes. Это было сделано специально, поскольку у нас было всего 4 респондента, и смена очерёдности нам бы не помогла;
3. Айтрекер постоянно «терял» взгляд игроков. Это было связано с местом проведения исследования — в нём не оказалось стула с регулировкой высоты. Мобильный айтрекер — чувствительный прибор и записывает движения глаз только в определённом диапазоне. Часть игроков из-за своего роста в него не вписалась;
4. В подобных исследованиях перед тем, как показывать стимульные материалы, необходимо определить baseline каждого респондента — условный ноль, с которым сравниваются остальные результаты. Респондент должен был смотреть в одну точку в течение 1-2 минут. Мы отказались от процедуры для экономии времени;
5. Мы не смогли посмотреть данные в секундном разрешении — у нас не было таких технических возможностей.
ксюшу прям очень люблю и уважаю, она молодец. но сейчас не об этом. когда я вижу "community driven game", даже в смысле маркетинговой usp, и даже, если игра клево выглядит (как WildStar), то... ну такое...
"способность перса кувыркаться" - ну вот точно нет... :<
Путь от базы метрика глубины геймплея: время оценить ситуацию на карте, на соседних линиях , в каком состоянии будет твоя линия когда ты на нее вернешься, составить план действий.
Из того, что увидел на ютубе: миникарты либо вообще нет, либо она малоинформативна (2 огромных кружочка наслаиваются друг на друга, окда), отсутствие линий (т.е. наблюдать не за кем), + как я понял, point'n click нету, т.е. надо джой давить пока не дойдешь.
Не очень понятно откуда там 25 секунд набралось, но если так надо решать (хоть чекпоинтами как овервотч)
мои энцефалограммы не дадут соврать: у Ксении запоминающийся образ!