Мнение: Titanfall 2 провалилась из-за недостатков геймплея
Мнение: Titanfall 2 провалилась из-за недостатков геймплея
2424

Кликбейтовая статья, зря сюда выдернули. Уровень анализа автора в итоге оказался обо всём и ни о чём. А сравнения его на уровне, хлеб, апельсин и папайя, всёж еда. Абсолютно не проник в предмет.

42

Судя по написанному, автор даже не играл в Titanfall 2. Многое из написанного - вообще не соответствует действительности.

13

Комментарий недоступен

14

Хорошая статья, я даже зарегистрировался, чтоб дизлайк поставить

15

Игра провалилась из-за безумного решения выпустить ее между очередным CoD и Battlefield 1. Вот и все причины. А что касается качества самой игры, то только поэтому она все еще продается пусть даже и на распродажах. Высокие оценки в прессе и отзывы игроков обеспечили хорошую шумиху, на игру обратили внимание. EA так и говорит - TF2 будет выезжать на дальнейших продажах и вообще, мы оптимистично на это настроены. Так что, думаю, полного провала не случиться и третья часть все еще может выйти. Если нет - это будет еще один репутационный удар по EA. Им это сейчас не нужно, а после выхода Andromeda не будет нужно и подавно.

6

Комментарий недоступен

2

погоня за трендами и отсутствие инновацийда ладно? Где еще есть быстрый шутер с роботами?
Activision (10 игр серии CoD) берёт верх над Respawn (две игры Titanfall)Издатель В 5000 человек берет верх над разработчиком в 50 человек? УДИВИТЕЛЬНО!
Overwatch,Overwatch,Overwatch,Overwatch,Overwatch,Overwatch!Который делали 5-8 лет и который вырос из закрытой ММО. А Титанов 2 года.

5

Афтар просто прекрасен в своем анализе..., как школьник из пятого класса. Единственной причиной провала ТФ2 это его дата выхода. Как кто-то написал в коментах - "Я не покупаю ТФ2 потому что, купил уже БФ1 и не вижу смысла во втором мультиплеерном шутере" - это и есть квинтэссе́нция проблемы , а не "глубина" или похожесть. Вот пишу комент, а в мыслях нет слов вообще, только маты от таких "анлизаторов".

4

как тесен мир :)
привет, Саня, как вы там? все наладилось? уже полетели в космос?

1

"С каждой новой частью в проект добавляется что-то новое, и игроки всегда уверены, что получат свежий и интересный продукт"
IW настолько интересная игра, что онлайн в нем меньше, чем в BO2...

4

Продажи КоДа на пк настолько ничтожны, что Activision насрать на статистику этой платформы. 90% продаж КоДа приходятся на консоли.

1

А вот в Call of duty так нельзя сделать https://gfycat.com/JaggedMenacingCottontail

3

очень странный материал, автор в аналитику не очень. еще и оверватч туда зачем то приплел.

3

Автор точно не в теме. Проект, который многие именитые издания называют - "самым недооцененным проектом 2016" - назвать главным провалом... Не игра провал, а отдел маркетинга в ЕА. Мусолить эту тему 3й месяц точно нет смысла, тем более так тупо как делает автор, ведь все уже расставили давно точки над й.

3

"Каждую осень EA и Activision участвуют в крупнейшем противостоянии франшиз последнего времени: Battlefield против Call of Duty." Что ж, проследим за историей

Battlefield: осень 2002, весна 2004, лето 2005, осень 2006, лето 2008, лето 2009, весна 2010, осень 2011, осень 2013, весна 2015, осень 2016
CoD: осень 2003, осень 2005, осень 2006, осень 2007, осень 2008, осень 2009, осень 2010, осень 2011, осень 2012, осень 2013, осень 2014, осень 2015, осень 2016

Совпало 4 из 15 => "Каждую осень"

2

И все-таки из всей большой тройки для меня настоящим откровением стал именно Titanfall 2. Новую Батлу я прошел, но далеко не сразу, КоД вообще бросил на середине (когда-нибудь обязательно допройду), а Titanfall был пройдет за два вечера. За два, черт возьми, прекрасного вечера. Для меня однозначно лучший шутер года (одиночная компания).

2

"Новую Батлу я прошел, но далеко не сразу"
Так батлу не проходить надо, а играть в мультиплеер, в котором battlefield и раскрывается.

Титанфол все же сильный проект, способный увлечь. И вот этот чертовски быстрый геймплей,это то, почему лично я, очень скучал. И после 70 часов в игре, я рад туда возвращаться.

2

Доля правды в словах автора есть конечно, но в целом статья абсолютно идиотская. Ощущение, что писака не играл ни в TF, ни в CoD, ни в BF. Зачем-то ещё и Ower приплёл сюда. От себя: купил на старте, играю до сих пор. Гемплей CoDIW после TF2 воспринимается как архаичный динозавр из прошлого. По поводу скидки в 50%: автор-идиот почему-то забыл упомянуть, что вместе с TF2 такую же скидку получил и BF1. Уже даже незнание этого факта, говорит о том, что автор АБСОЛЮТНО не разбирается в вопросе. Слабая попытка школьника-хейтера запрыгнуть на модный сейчас поезд аналитиков. Вот только аналитика эта - диванная.

2

Blizzard ввёл в жанр проверенную MOBA-играми стратегию давать игроку выбор из множества самых разных персонажей, позволяя использовать лишь одного конкретного героя на командулишь одного конкретного героя на команду

Ясно. Дизлайк.

2

Провал был вполне ожидаем.

Комментарий недоступен

6

Приобрел БФ1 и ТФ2, в итоге на БФ1 наиграно уже 130+ часов, а в ТФ2 не больше 10. Лично моя причина почему ТФ2 меня не зацепил, это по сути минимальные отличия от первой части, было такое ощущение, что я играл в ТФ1, какой он и должен был быть, а до этого был ТФ0.5. Сингл хорош и был пройден за один присест. Геймплей настолько быстрый, что после пары игр реально устаешь. К тому же БФ1 реально утянула, а играть одновременно в два сетевых шутера не лучший вариант. Это помимо мелких косяков в геймплее.

2

"Однако если взглянуть на недавнюю скидку в 50%, становится ясно, что Titanfall 2 «сдулся» так же быстро, как и предшественник."
Ничо, что БФ1 одновременно с ТФ2 ушел на скидки?

1

Статья просто УЖАСНА. TF2 довольно хороший шутер. Провалился же он из за даты выхода и никакого маркетинга. А дальше игру на дно потянуло то, что тупо не хватает игроков для хорошего матчмейкинга. Во время поиска игры пишется сколько еще людей сейчас играют в тот же самый режим. В режиме "пилоты против пилотов" стабильно сидит около 60 человек! Что такое 60 человек для матчмейкинга? Новички играют против хайлевелов проигрывают без шанса, и уходят, что тоже влияет на низкий онлайн. Пока я привыкал к игре подо мной чуть стул не сгорел, 12 поражений подряд ,начиная с первого сыгранного в игру матча, от людей с 20- 30 левелами это не шутки. Низкий онлайн сделал игру беспощадной для новичков, они просто не могут играть с равными и постепенно наращивать скилл.

1

ну, тут ЕА решила и рыбку съесть, и косточкой не подавиться) а косточка всё-таки застряла)

Комментарий недоступен

Наиграл в Titanfall 2 около 20 часов и к сожалению, не понимаю, чего там делать ещё. Так что пока я вижу две ошибки:

1) Всеми сказанное - отсутствие поддержки издателя. И спорная дата релиза. Надо было весной выпускать.

2) Respawn игру не поддерживают в полную силу. Они там либо поникли от разочарования, либо отсутствие Season Pass - это скорее плохо, чем хорошо. На фоне всех остальных проектов всё, что они сделали - это карту "Город Ангелов" из первого Titanfall.

Перспективы тоже абсолютно не радужные: в феврале режим "Перестрелка". И пара карт, которые судя по всему, только для этого режима. А вероятность, что в него уже через месяц никто не будет играть - высокая.

В марте снова ремейк карты из первой части.

Т.е до апреля вообще ничего толкового для игры не будет. Возвращаться туда надолго не вижу смысла.

Я вот другой момент не понимаю, может кто объяснить? Сколько раз вопрос задавал, никто как-то вменяемо ответить не может: Почему, если первая часть была провальной (Titanfall, Watch Dogs), то все равно принимается решение выпускать вторую? На каком уровне принимается это решение? На чем основывается?

ТФ1 не был провальным, как и ВД1, компания оперирует понятием прибыль. Вот они выкатили кастрированную ВД1, собрали денюшки, прикинули, выпустили ВД2 и...? Правильно, опять собрали денюшки.
ТФ1 на удачку закинули как конкурент колде в футуристическом сеттинге, и она зашла. Аудитория есть, можно поесть. А вот со второй непонятно, я даже пропустил релиз ее, все инфополе гремело батлой 1 и злым Джоном Сноу с Марса.

Потому что в новый франчайз обычно вбухивают огромные деньги, и отказ от возможности подоить этот новый франчайз может оказаться дороже.
Ну и WD1 и TF1, как уже сказали, провальными не были.

автор, пожалуйста...

Привет. Да пока все более менее, болтаемся на околопланетных орбитах.

Поиграл в беты всех 3х шутеров, порядок опенбет был bf1 tf2 и codiw, больше всего я остановился на tf2 (его и приобрел) и считаю его лучшим шутером года, самым плохим является новый codiw.

В целом проблема провала связана со слабой рекламой проекта, если заместо новой cod внезапно бы подсунули дистр tf2 то все бы до сих пор шумели и говорили что в новой cod завезли роботов и карты стали большие и интересные.