Постчеловек: новейшая история Deus Ex

Теории заговора и механический апартеид.

2222

Статью прочитал проматывая, но у меня сложилось впечатление что автор не играл.

1

tl:dr : Краткий гайд по выкачиванию денег из франшизы в XXI веке.

Экс-спецназовец, черт побери.

Должен сказать, что после прохождения MD хоть и было ощущения незаконченности, но большую часть удовольствия от сюжета была получена благодаря обсуждению оного с другом. Вопросы, загадки, намёки — всё было переварено, и на этом вареве были встроены теории развития сюжета и пути, которыми разработчики могут подвести нас к первой части. Каким-то образом это компенсировало в целом скомканую сюжетную линию.

Лично мне показалось, что над HR работали безусловно талантливые, но равнодушные к теме проекта люди. Играл с комментариями разработчиков и они там много говорят о "кибер-ренесансе", о заговорах, о большой политике. Или об очень крутых поездах, которые я только из-за комментариев и увидел. В теории все очень хорошо, но по факту ты можешь пройти мимо квеста о рождении Дженсона, одного из немногих который включает хоть какие-то эмоции.

Для сюжетного проекта очень слабо выведены мотивации персонажей - например, почему детектив ненавидит аугментированых и удивляется его человечности?

И финальный уровень ужасен, нелогичен и вообще не о том - будто разработчики вспомнили про фильмы про зомби и решили навернуть что-то подобное. Ну и выбор из 4 мониторов для финальных титров что-то за гранью.

Вместо переосмысления источников Eidos решили просто повторить "как было", так и не найдя искру.