Dispatch – Супергеройское кино

Dispatch – Супергеройское кино

Приветсвую!

Сегодня мы поговорим об нашумевшем интерактивном кино.

Dispatch

Игра, плод создания двух компаний:

AdHoc Studio и Critical Roll

Для контекста, AdHoc это бывшие разработчики Telltale games, ранее работавшие над множеством проектов в жанре интерактивного кино.

Эти ребята на нём собаку съели
Эти ребята на нём собаку съели

А Critical Roll одни из самых знаменитых ребят в сфере настольных ролевых игр, которые вели свой веб-сериал, который впоследствии начали экранизировать, атакже приложили свою руку к созданию очень многих проектов, ибо они не просто игроки за столом, а актёры озвучания.

Первоначальная команда
Первоначальная команда

О чём говорить, эти ребята даже запили свою собственную настольно ролевую систему!

Dispatch – Супергеройское кино

В общем, действительно двое, не побоюсь этого слова, легендарных объединения, соединили свои усилия и выдали нам одну из шикарных историй 2025 года.

Но о чём же собственно Dispatch?

История

Dispatch – Супергеройское кино

Главный герой — Роберт Робертсон. Он третий по счёту кто носит титул "Меха-мен". Предыдущими были его Дед и Отец. Роберт, в отличие от большинства супергероев — обычный человек. У него нет никаких особенностей, только его холодная (не всегда) голова, крепкие мужские руки и наследный костюм.

Однако, костюм достался ему не по доброте душевной, а в ходе кровавого наследия.

Бывший коллега и друг Отца Роберта, хладнокровно убил того, в попытке заполучить квантовый реактор. По сути, миниатюрный ядерный двигатель, уникальная разработка.

Взяв имя Полог, тот принялся во всю злодействовать и мечтать о получении обратно реактора.

Полог (Shroud) появляется нечасто, но он чертовски харизматичен, коварен и зловещ, а голос ему подарил сам Мэттью Мерсер
, ведущий Critical Roll
Полог (Shroud) появляется нечасто, но он чертовски харизматичен, коварен и зловещ, а голос ему подарил сам Мэттью Мерсер , ведущий Critical Roll

И... учитывая, что все мы знаем, что Роберт сядет из места рулевого в кресло диспетчера, то да, Пологу удаётся совершить свой коварный план.

После такой неудачи у Роберта совсем опускаются руки и он ничего не хочет делать, думает уйти, но тут судьба даёт ему второй шанс.

Учитывая его богатый опыт, его приглашают в СДС, в агентство по работе с супергероями.

И герой даже рад такой возможности, только вот...

Dispatch – Супергеройское кино

Работать ему предстоит с командой суперзлодеев. А точнее, заниматься их перевоспитанием и налаживанием доверительных отношений. И не только, хе-хе :)

Сюжет в игре достаточно простой, но в истории как полно юмора, так и хватает драмы. Игра не превращает каждую сцену в гэг, а следует чёткому разделению.

При этом история поднимает многие интересные вопросы и показывает героев и злодеев с разных сторон.

Взять ту же нашу команду. Все в ней интересно выглядят, звучат, у всех у них свой характер, что проявляется как в сценах с ними, так и в игровом процессе.

И это здорово!

Диалоги и персонажи живые, со своими скелетами в шкафу и за общением между ними и гг интересно наблюдать.

Причём вся история держит в напряжении, за ней интересно следить и она не отпускает тебя до самого финала.

Я проходил игру, как только выходили новые эпизоды и ожидание каждого нового эпизода было невыносимым.

А что касаемо игровой части?

Геймплей

По геймплею игра напоминает небезызвестную игру This is Police. У нас есть команда разных специалистов, с разными навыки и особыми умениями.

Особые навыки до поры до времени скрыты и открываются при особых условиях.

Скажем, Невидива способна в одиночку крайне быстро бегать.

Также у каждого героя есть пара в которой они работают намного лучше. Например, Громила и Купе, закадычные друзья, поэтому работают лучше парой и повышают отношение друг с другом, что при достижении определённой отметки, будет давать бонусы.

Вызовы есть разные и с каждым разом, они будут становиться всё сложнее. Где-то понадобится от вас помощь героям (участие в мини-игре) или подсказка.

Герои растут также в уровне и качают свои навыки, становясь сильнее.

Чем больше вызовов вы успешно сделаете, тем больше опыта в конце смены получите, а чем больше - тем быстрее прокачаетесь и получите бонусы, которые помогут в последующих сменах.

Dispatch – Супергеройское кино

Также, время от времени, мы будем участвовать в QTE. Этих сцен не так, чтобы много, но они вносят приятное разнообразие.

Стилистика

Игра прекрасно выглядит и звучит. Причём видно, что разработчики постарались, картинка крайне ламповая. Если старый стиль, был несколько более реалистичным, грубоватым комиксом, то здесь, отдаёт более мягкими, пастельными тонами.

Виды ночного Лос-Анджелеса завораживают
Виды ночного Лос-Анджелеса завораживают

А музыка прекрасна и задаёт нужный тон, треков у игры много, как собственных, так и официальной музыки. И она действительно качает, успокаивает или вышибает скупую мужскую слезу.

Недостатки и неоднозначные моменты

Dispatch – Супергеройское кино

Dispatch не идеальная игра.

Её даже игрой, тяжело назвать, т.к. в ней даже меньше элементов непосредственного геймплей, чем было в предыдущих работах от Теллтейл.

И в какой-то степени... это даже хорошо.

Здесь нет хождения и взаимодействия с предметами, пиксель хантинга и других элементов квеста, которые раньше были и лишь растягивали игру, а на саму историю — почти не влияли.

Концентрация из-за этого действий возросла, ибо когда работаешь с вызовами, ты в постоянном напряжении (особенно под конец игры), а в диалоговой части расслабляешься.

Но с другой стороны... Telltale... Telltale никогда не меняется.

Ключевые выборы всё ещё меняют историю, но далеко не везде глобально, а более мелкие, с классическим:

— Они это запомнили.

Остаётся во многом таким же. И ведь геймплейно тоже! Очень мало на что влияет ( или мне так показалось) успешность. Да, она очень сильно скажется в конце, где вам понадобятся все ваши силы, вся прокачка героев и бонусы с уровня.

Даже провалы QTE, не отправляют вас в начало сцены, а она продолжается.

По сути, в игре практически невозможно проиграть (по крайне мере мне не удалось это сделать, но я и не стремился к этому).

Также сказывается общая нехватка денег. Не в плане, что где-то видны какие-то косяки, игра весьма ладно сделано, хоть и бывали маленькие фризы местами.

А именно то, что игра крайне короткая.

Dispatch – Супергеройское кино

Около 10 часов понадобилось на её полное прохождение.

Что, примерно столько же, сколько занимает сезон от них, а объём материала большой. И на мой взгляд, далеко не все герои успели раскрыться, учитывая, что концентрация на некоторых больше, чем на других. Отчасти, во мне говорит человек, которому игра крайне зашла и хотелось бы ещё увидеть продолжение банкета)

Dispatch – Супергеройское кино

Подводя итоги — Dispatch это мощный старт для новообразованной студии. Она классная, приятная на вид, наощупь и на слух. Она заразительно весёлая и смешная. Она не ставит перед собой задачу поведать вам о глубокой драме, нет, её в первую очередь задача, это вывести вас на эмоции и развлечь. Но от того, она не становится менее драматичной, сохраняя свой основной посыл.

Героем может стать каждый. Как и каждый может пасть. Остальное зависит от тебя.

И мы можем это сделать. А можем пойти по другой, тёмной дорожке и кто знает, куда она нас заведёт.

Что касаемо моего прохождения...

Всё ещё достоин
Всё ещё достоин

От меня игре 9.0 из 10.

Потрясающая, яркая и запоминающаяся. Рекомендую всем. Попробуйте, не пожалеете.

_____________________________

От души благодарю всех моих дорогих читателей, кто добрался до самого конца, я истинно благодарен вам.

Надеюсь, вы узнали для себя что-то новое и вам понравилось читать мой небольшой лонг.

Ещё услышимся! Приятного вам вечера.

Dispatch – Супергеройское кино
5
2
8 комментариев