Мы выбрали бруталистскую архитектуру, потому что в ней есть простота формы и множество материалов, которые прекрасно подходят для разрушения.
Бетон, дерево, сталь, стекло — эти вещи вам прекрасно знакомы, так что вы можете предсказать, как они поведут себя в той или иной ситуации.
Чувствую очень слабые продажи. У игры пока максимально стерильный сеттниг (офисы), нет яркого персонажа, хоть чего то, что бы выделяло ее, способствовало ее продажам. Только имя ремеди, которые выпустили хороший алан вейк и квантум "на любителя"
Можно топ 5 игр с такими офисами?
Комментарий недоступен
А легендарного Макса Пейна 1,2 ты забыл? Хм...
Опа, неужели? А как же история ремеди? Делаем шутан, между шутерными пробежками вставляем катсцены с сюжетом, все, игра готова для релиза. Кроме шутера и катсценок в их играх нет ничего - это я понял после попытки пройти Квантум Брейк, а до этого дропнув Алана Вейка.
Только имя ремеди, которые выпустили хороший алан вейк и квантум "на любителя"
Макса куда дели?
Комментарий недоступен