Игры Антон Самитов
14 902

Разрушаемость и ИИ-«режиссёр» для каждого боя: чем Control отличается от других игр Remedy

По словам разработчиков, на этот раз у игроков будет куда больше свободы.

В закладки
Аудио

Как рассказал журналу Game Informer геймдиректор Control Микаэль Касуринен, экшен-метроидвания будет самой нелинейной из всех работ студии — подобного не встречалось ни в Max Payne, ни в Alan Wake или Quantum Break.

Элементы «песочницы», по словам Касуринена, можно будет заметить в самых разных аспектах игры, начиная с боевой системы. К каждой схватке придётся подходить тактически — выбирая, какая сверхспособность героини и какая форма трансформирующегося табельного оружия подойдёт в той или иной ситуации.

На то, как вы будете проходить все эти сражения будет влиять всё — какие умения вы уже обрели, как их прокачивали, какие модификаторы для оружия и способностей получили.

Микаэль Касуринен
геймдиректор Control

При этом разные виды противников будут требовать разного подхода. Помимо противников-людей с разной экипировкой в игре появятся летающие роботы, красные сферы, лечащие всех врагов поблизости, а также нечто под названием Астральный шип (Astral Spike) — потусторонняя сущность в виде огромного колючего шара.

Нелинейными и в какой-то степени непредсказуемыми будут и сами битвы. Врагов по карте будет расставлять специальная программа — Encounter Director («режиссёр сражений»), учитывая, на каком этапе прохождения и в какой части карты находится игрок.

Наши прошлые игры были куда более линейными. Скажем так: более статичными и предопределёнными.

Мы заранее писали скрипты для каждого противника — где они появлялись, как были вооружены и так далее.

Здесь же за это отвечает процедурная генерация. Враги появляются благодаря системе, искусственный интеллект будет поддерживать мир Control.

Микаэль Касуринен
геймдиректор Control

В связи с этим для Control разработчики полностью переработали и интеллект самих противников.

Кроме того, в игре будет система разрушаемости, какой до этого в Remedy не делали. Даже телекинез позволяет поднимать в воздух самые мелкие детали окружения — например, висящий на стене огнетушитель или камеру со штатива.

По словам геймдиректора, локации изначально создавались с учётом того, что частично декорации можно будет снести.

Мы выбрали бруталистскую архитектуру, потому что в ней есть простота формы и множество материалов, которые прекрасно подходят для разрушения.

Бетон, дерево, сталь, стекло — эти вещи вам прекрасно знакомы, так что вы можете предсказать, как они поведут себя в той или иной ситуации.

Микаэль Касуринен
геймдиректор Control

Control выйдет на ПК, PS4 и Xbox One летом 2019-го.

#control

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["control"], "comments": 101, "likes": 133, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42564, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Mar 2019 23:25:52 +0300" }
{ "id": 42564, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42564\/get","add":"\/comments\/42564\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42564"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

101 комментарий 101 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
71

Чувствую очень слабые продажи. У игры пока максимально стерильный сеттниг (офисы), нет яркого персонажа, хоть чего то, что бы выделяло ее, способствовало ее продажам. Только имя ремеди, которые выпустили хороший алан вейк и квантум "на любителя"

Ответить
3

Можно топ 5 игр с такими офисами?

Ответить

Комментарий удален

5

Смешно

Ответить
0

А еще 4?

Ответить
10

Stanley Parable)

Ответить
22

То есть если нет кучи игр про офисы, то сразу интересный сеттинг? Я так понимаю в твоём мире компания сделавшая игру в сеттинге вещевого рынка может не беспокоится за крутость локаций.

Ответить
3

Ну если для тебя сеттинг где есть офисы будущего(и то никто не говорит что это все локации) это ужас и катастрофа, и тебе подавай то что тебе только нравится, то да тебе нужно мимо игры бежать галопом

Ответить
4

Я вообще нихуя про игру не писал, я лишь указал, что если ты крутость идеи оцениваешь по количеству примеров её реализации, то это полная хуйня, а не оценка.

Ответить
3

Я вижу в игре не тупые обычные офисы, а определенную стирильную стилистику, которая мало что общего имеет с типичными офисами? Про идею это тут приплел,а свой стиль у игры есть, и плохого в нем нет ничего, от слова совсем

Ответить
8

Там вообще брутализм в сюрреалистическом переосмыслении. Мне лично очень нравятся эти бетонные формы.

Ответить
1

Вот именно)

Ответить
2

Ты читать умеешь? Я про твою игру нихера не писал, офисы там или поляна в лесу не важно. Просто ты написал хуйню, что мол раз офисов нигде нет так это значит сеттинг не скучный, на что я сказал, что нихуя подобного это не значит. А нравится ли тебе, как эти самые оффисы в контроле реализован или нет, мне откровенно поебать.

Ответить
–3

Пишешь херню у нас тут только ты, причем на самом маргинальном уровне, судя по всему читать не умеешь ты, только срать под всеми темами

Ответить

Комментарий удален

–1

ВОт и проявил ты свою быдло-сущность, что сказать, подобное быдло на большее не способно

Ответить
0

Пиздец, откуда только такие мерзкие ханжи берутся.

Ответить
–2

Оттуда где нет таких маргинальных личностей

Ответить
2

Вот и съёби туда и не возвращайся больше, погорелец.

Ответить
–3

Реально разницы не видишь? ну покажи мне ожинаковые кадры(схожие)

Ответить
6

Я просто написал хорошую игру с офисами. Мне самому Control довольно симпатичен.

Ответить
2

Моя бывшая контора

Ответить
2

The Stanley Parable )

Ответить
0

Самое близкое что могу вспомнить - Portal.

Ответить
0

Возможно первый ФИР )))

Ответить
0

FEAR
(а уже написали)

Ответить
2

Да пока вообще не понятно за что игру покупать на релизе. Не интригует.

Ответить
17

За что? За деньги.

Ответить
0

За какие заслуги.

Ответить
33

За крутую АА метроидванию от шикарных разработчиков

Ответить
5

За крутую АА метроидванию

Сомнительное утверждение, пока не ясно как всё это будет играться. Обещания звучат круто, но не более.
от шикарных разработчиков

С этим трудно спорить.

Ответить
1

Конечно известно. Это же Ремеди. Геймплей будет отличный.

Ответить
15

Как был отличным в Alan wake? В который хотелось играть из-за сюжета, а не унылого тира.

Ответить
3

Там был хороший геймплей. В Квантуме гораздо лучше был.

Ответить
6

Alan Wake да, тир ещё тот. Так и не осилил :(
А в Quantum Break пожалуй самые кинематографичные перестрелки, если юзать способности на всю катушку, бегать по периметру арены и стараться делать хэдшоты.

Ответить
3

А что не так с геймплеем Алан Вейк? Охуенный там геймплей и в Квантум Брейк тоже!

Ответить
0

Четыре типа оружия и три типа слабеньких врагов без каких-либо фишек поведения на 12-14 часов прохождения - это определение хуёвого геймплея.

Ответить
0

Кому как, для меня и для многих я думаю каждая битва была интересной, да и поведение у них есть, есть быстрые, есть тяжеловесы, тяжеловесы с бензопилами, есть враги в виде элементов окружения)

Ответить
3

Ты на полставки в PR отделе трудишься что ли?
тебе аргументы привели почему не привлекает проект, а в ответ тупые доводы по принципу - машина без колес, но она от шикарного производителя.

Ответить
1

Хм... У меня есть свое мнение, чего тебе не так?

Ответить
1

Своё мнение - это прекрасно, но если ты его выказываешь, то должен уметь и отстаивать. Ты пока это умение не продемонстрировал.

Ответить
0

Ничего страшного, я это переживу

Ответить
0

ты навязываешь свое мнение другим причем очень примитивно.
и отвечаешь ты каждому, кто пока не увидил в игре от Remedy потенциал или геймплей, за который игру стоит купить.

Ответить
0

Где я навязываю свое мнение? Хм... Ты что-то путаешь :-) И каждый сам решает, покупать ли ему или нет

Ответить
0

посмотри в комментариях, если не помнишь кому писал и чем аргументировал

Ответить
0

Помню все, где навязывание мнения?

Ответить
2

А легендарного Макса Пейна 1,2 ты забыл? Хм...

Ответить
0

Макс это то, за что их будут уважать все и еще очень-очень долго. Жаль только успеха так и не повторили.

Ответить
2

Это единственное за что их можно уважать.

Ответить
1

Если не будут опускать руки, то все будет

Ответить
–2

ну тогда можно доверять биовер, ведь они выпустили когда то дрегон эйдж ориджинс и первые 2 масс эффект. Последние 2 проекта студии не блистали особо, а значит современной ремеди доверия меньше

Ответить
2

Хм... Только все 4 проекта от Ремеди стабильно от хороших до шикарных, чего не скажешь о Биовар,которые потеряли доверие игроков

Ответить
–1

Сильное заявление, учитывая что существует совершенно пресный Quantum Break и унылый Alan Wake's American Nightmare

Ответить
2

То длц к Алану, а Квантум Брейк отличная игра, с удовольствием прошёл 2 раза

Ответить
–1

кванту брейк-игра на 7ку. Она не плоха, но и не хороша. Продажи были слабые. Поэтому ожидать классную МЕТРОДВАНИЮ, которая сама по себе довольно сложный жанр, от авторов-рискованное дело

Ответить
0

Игра на 8ку и геймплей у Ремеди хороший вышел, а их метроидвания про геймплей в основном

Ответить
–2

Я конечно за тебя рад, но от того что ты прошел Квантум Брейк два раза, или десять, его интересность для общественности не повысится, точно также как и смехотворный уровень продаж.

Ответить
0

Интересно, а ты представитель какой общественности? Живые будильники России? Говори за себя, за других у тебя права говорить нет.

Ответить
–1

Опа, неужели? А как же история ремеди? Делаем шутан, между шутерными пробежками вставляем катсцены с сюжетом, все, игра готова для релиза. Кроме шутера и катсценок в их играх нет ничего - это я понял после попытки пройти Квантум Брейк, а до этого дропнув Алана Вейка.

Ответить
1

Только имя ремеди, которые выпустили хороший алан вейк и квантум "на любителя"

Макса куда дели?

Ответить
0

левитация

Это будет Morrowind на минималках. ;)

Ответить
14

Мне кажется или враг в виде шара - это определенно чья то лень?

Ответить
5

Возможно и так, а возможно это стилистика, ведь игра построена на геометрии, эти прямые линии, углы, а тут бац враг-шар! Необычненько... ))) Вроде тоже геометрия, но будет разбавлять засилье прямых линий, да и будет подчёркивать оригинальность и необычность врага. Хотя враг-шар, ну такое себе решение, но в контексте игры может и зайти. )

Ответить
2

игра построена на геометрии, эти прямые линии, углы, а тут бац враг-шар!

классика ))

https://www.youtube.com/watch?v=LLk9_EH6Pfo

Ответить
0

Твоего воображения?)

Ответить
0

Вполне возможно. Ведь это я разработчик из Remedy и именно мне лень делать что то более оригинальное, чем летающий шарик.

Ответить
10

За одну разрушаемость готов предзаказать прямо сейчас. Пока выглядит отлично, думается мне, что геймплей будет лучшим из всех игр студии. А вот что действительно беспокоит, так это сюжет и хоть какая то постановка. Судя по всему, новое творение Ремеди больше про геймплей.

Ответить
4

Судя по всему, новое творение Ремеди больше про геймплей.

И это хорошо

Ответить
2

Акцент пока делают на геймплей, который довольно оригинален. Если бы начали с сюжетных роликов, то заклеймили бы недоквантумбрейком, и не без причин (я по первым кадрам после анонса подумал, что это спинофф КБ).
Но я уверен, что Сэм Озерный не подведет, и нас ждет отличная финская кинематографичная метроидвания. Во, сколько прилагательных.

Открывайте уже предзаказ <3

Ответить
0

Да, предзаказа всё ещё нет, непорядок!

Ответить
0

Crackdown 3 тоже обещали нифиговую разрушаемость через облачные сервисы. Итог немного предсказуем...

Ответить
0

А здесь обещают нифиговую разрушаемость через облачные сервисы?

Ответить
0

Судя по всему, новое творение Ремеди больше про геймплей.

Ну так игры только для этого и нужны.

Ответить
–14

Слушайте, народ.. Вот вам не кажется странным вот это вот засилье в индустрии "людей со сверхспособностями"? Прям, какая-то истерия вокруг этих сюжетов. Вот раньше было "привет, ты гавнюк, но можешь доказать, что ты чего-то стоишь. Пойди принеси чип. Вот тебе копью, вот тебе медпак".. И никаких сверсхпособностей, простой парень из деревни идёт и спасает мир (или одно убежище). И так было последние 100 лет, это и в книгах, и в фильмах. Простой коп на новый год спасает аэропорт, простой кок предотвращает захват корабля и всё такое. Простой мент из Балашихи говорит "Кокаинум!" едет в NY и всех надрючивает, с приговоркой "Хулиганы!".. А сейчас, будто с цепи сорвались, простые люди уже нигде не фигурируют. Везде какие-то сверхспособности. Зомбирование, прям, какое-то.. Мол, без сверхспособностей ты никто. И ведь дети в это верят. Куда катится этот мир..

Ответить
4

Когда уже этот мир куда-то прикатится?

Ответить
0

Чего ебать?) У тебя там всё нормально? Посмотри, когда комиксы стали популярными, прозреешь. Дети на то и дети, чтоб верить в сказки

Ответить
1

Да толком не было технологий показывать людей со способностями, да и время другое было, тренды другие, мысли другие. Тогда снимали про крутых простых мужиков. Ну а сейчас вот так. Старые игры/фильмы у вас никто не отбирает, смотрите/играйте, но полвека снимать одно и то же было бы, на мой взгляд, перебором.

Ответить
0

вокруг этих сюжетов

Скорее, это дает больше гибкости в геймплее, потому и используют эту тему \0/ В играх в частности

Ответить
0

Эм, я не припомню игр со сверхспособностями кроме разве что Дизонорд, Прей, Даркнесс 2 и вот Квантум Брейк с Контролем, всё нормально)

Ответить
3

Скучно, стерильно, разрушаемость посути никакая, вырывает баба камни с пола, а пол остаётся целехоньким и нетронутым

Ответить
0

У меня только одна надежда: ураганный геймплей и офигенный сюжет, ибо выглядит это пока что простенько, но хоть красиво.

Ответить
3

А я все второй сезон Алана Вейка жду. -_-

Ответить
3

Дежавю из 2016

Ответить
–24

Ну, с таким отношением разработчиков, только торрент. Если будет в джевеле, может за сотку возьму, но только если на русский переведут.

Ответить
2

Сарказм не к месту.

Ответить
–14

А ты держи меня в курсе

Ответить
–3

Красивая снаружи, пустая внутри - это позднее творчество Remedy.

Ответить
1

Ну, если получится что-то вроде ранних Максов сдобренное разрушаемостью и способностями, то думаю должно взлететь.

Ответить
1

Удивлён количеству комментов про "скучно, серо, стерильно". Народ настолько привык к яркой цветовой гамме? Я наоборот дико кайфую от палитры в играх remedy, выглядит приятно и стильно. Добавьте в тот же Alan Wake ярких оттенков и убьёте половину атмосферы.

Ответить
–8

Сделать главного героя девушкой, но никак не показать её "женское" поведение и взгляд на мир и просто скопировать типичного "мужского героя" от студии с его поведением, диалогами и прочее - провал.

Ответить
2

Специально для тебя в коллекционном издании будет календарик менеструальных циклов. Теперь ты доволен, шалун?

Ответить
0

Ну я понял. До релиза control мне лучше не читать дтф вообще. А то мнение сформируется об игре до релиза:(
Не знаю как решить эту проблему, поэтому не предлагаю.

Ответить
0

Наоборот, лучше будет. Занизишь ожидания - больше эмоций получишь. Завысишь ожидания.. Или не лучше будет, молчу хд

Ответить
0

Как-то до сих пор выглядит скучно(по крайне мере для меня)

Ответить
0

Где тот чувак с той танцующей GIFкой??

Ответить
0

Процедурная расстановка врагов очень интригует. Не скажу, что такого не было в компактных экшнах, не знаю. Но по крайней мере, такое не часто встретишь. Всегда в стрелялках реиграбельность снижалась из-за известности того, кто где стоит и откуда стреляет.

Ответить
0

Left 4 Dead имеет такого же ИИ-режиссера, надеюсь тут будет не хуже.

Ответить
0

Ну это будет очень круто, если так)

Ответить
0

На то, как вы будете проходить все эти сражения будет влиять всё — какие умения вы уже обрели, как их прокачивали, какие модификаторы для оружия и способностей получили.

То есть, примерно, как...везде, где есть прокачка и снаряжение?
Не прокачал, скажем, скрытность - прикинь, придётся биться "в лоб". Не взял с собой, например, гранаты - внезапно, надо будет выносить противников по-одному.

А так, конечно, пока интересно обещают)

Ответить
0

"специальная программа — Encounter Director («режиссёр сражений»)" - крайне интересный перевод :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления