«Прокол» (Pierce) не ведёт себя как обычное оружие. Он стреляет единичными, но очень мощными зарядами, которые могут проходить сквозь геометрию уровня. Таким образом можно доставать до противников, скрывшихся за стенкой или другим препятствием. Если приноровиться к этой форме, то получится убивать по несколько врагов за раз, выстраивая их в ряд.
высокая точность, но сильный разбросэто как так-то
Первый выстрел идёт в точку, а остальные в молоко, видимо
Разброс и отдачу перепутали.
Джесси «хренпромахнешься»
Можете говорить что угодно и петь дифирамбы Remedy, но я смотрю на игру и этот стерильный, кубический дизайн скорее говорит мне о полном отсутствии души, чем о смелом художественном решении. Игра выглядит как прототип, слепленный в UE4 из готовых ассетов.
А мне наоборот очень нравится, выглядит зловеще.
Минимализм