В серии твитов журналист Kotaku Джейсон Шрайер постарался прояснить ситуацию вокруг Anthem и неточной информации, которая распространяется в сети. По его словам, руководство Electronic Arts не заставляло команду BioWare создавать именно онлайн-игру или «клон Destiny». Топ-менеджмент не указывает, над каким проектом работать студиям, а ставит перед командой задачу — сделать игру, которая будет приносить деньги в долгосрочной перспективе.
Мы их не заставляли делать онлайн дрочильню, просто сказали, что нужна игра, которая будет приносить прибыль долгое время. Кто же мог подумать, что BioWare сделают именно онлайн дрочилью в популярном нынче жанре...
ну если у них фантазии ноль, то что поделаешь?
Семь лет делали игру в популярном на 2019ый жанре
Мы их не заставляли делать онлайн-дрочильню, просто сказали, что нужна онлайн-дрочильня.
Не стоит в этом вопросе полагать невинность Bioware. У них ещё первый Mass Effect планировался как онлайн игра и те задумки были куда круче, чем то, что мы получили в Антеме. Т.е. у Bioware было примерно 14 лет! чтоб выносить и развить идею космического онлайн экшена!
Оно, конечно, верно, если смотреть на поверхностное, но есть же примеры AC, которые приносят немало денег в сервисной модели не будучи вообще никак мультиплеерными. Выбор клона популярной на тот момент Destiny себе в референсы при том, что у тебя специализация на однопользовательских и достаточно линейных RPG — факап студии и ничей больше.
Интересно сколько еще говноигр должна выпустить bioware, чтобы люди наконец-то поняли, что там уже совсем не те люди работают и причина в самой bioware, а не в издателе.