На первый взгляд мне кажется в программе не хватает функционла работы с рефренсами внутри программы.
То есть имхо хотелось бы - что можно было загрузить серию фотографий человека в разных позах на задник - для удобства работы с промежуточными позами. А так да - анимация выглядит более удобной чем в мае.
А реалистичность движений процедурно-генерированной анимации - напрямую зависит от учета "количества" и силы мышц у человека, и его веса. но из трейлеров - есть ли тут работа с мыщцами не совсем понятно. Выглядит скорее как "сглаживание" движений костей анимации
и совсем идеально, чтобы программа по входному потоку фотографий, которые формируют анимацию, сама считала кости и настройки - и просто выдала готовый моушн с возможностью экспорта.
Функционал работы с референсами внутри вьюпорта есть, просто отключен в текущей версии.
Анимация у нас не полностью процедурная. Аниматор делает драфт, а инструменты только корректируют его. Причем инструменты действуют в основном на общие характеристики движения - траекторию центра масс, угловой момент и связь всего этого с точками опоры. Алгоритм практически не меняет позы, а в основном положение персонажа в пространстве. Аниматор видит, что получается и может дорабатывать позы и анимацию в целом с эстетической точки зрения.
На первый взгляд мне кажется в программе не хватает функционла работы с рефренсами внутри программы.
То есть имхо хотелось бы - что можно было загрузить серию фотографий человека в разных позах на задник - для удобства работы с промежуточными позами. А так да - анимация выглядит более удобной чем в мае.
А реалистичность движений процедурно-генерированной анимации - напрямую зависит от учета "количества" и силы мышц у человека, и его веса. но из трейлеров - есть ли тут работа с мыщцами не совсем понятно. Выглядит скорее как "сглаживание" движений костей анимации
и совсем идеально, чтобы программа по входному потоку фотографий, которые формируют анимацию, сама считала кости и настройки - и просто выдала готовый моушн с возможностью экспорта.
oh dreams.
Функционал работы с референсами внутри вьюпорта есть, просто отключен в текущей версии.
Анимация у нас не полностью процедурная. Аниматор делает драфт, а инструменты только корректируют его. Причем инструменты действуют в основном на общие характеристики движения - траекторию центра масс, угловой момент и связь всего этого с точками опоры. Алгоритм практически не меняет позы, а в основном положение персонажа в пространстве. Аниматор видит, что получается и может дорабатывать позы и анимацию в целом с эстетической точки зрения.
То есть имхо хотелось бы - что можно было загрузить серию фотографий человека в разных позах на задник - для удобства работы с промежуточными позами
Да, этого не хватает, в MB фотки бывало реально спасали...