Если Вы не знаете, что это такое, то представьте эмулятор старой приставки или домашнего компьютера. Ну, например, Super Nintendo или ZX Spectrum. Теперь представьте, что этого устройства никогда не существовало и всё, что у нас есть, — это эмулятор. Добавьте к этому встроенный редактор кода, спрайтов, карт, звуковых эффектов и музыкальный трекер. Готово!
Это и есть рецепт фэнтезийной консоли, самой известной из которых является PICO-8.
Не думал что современная игровая индустрия меня сможет чем-то удивить, но... это реально классная идея!
Учитывая то что при разработке современных игр слишком много внимания уделяется графическому исполнению в ущерб остальным параметрам, очень интересно посмотреть на проект, который ставит свою жестко ограниченную конфигурацию, вынуждая таким образом выжимать все соки из нее.
Ну и картриджи внутри PNG-картинок это конечно нечто.
В общем ИМХО - это невероятно круто, а я в свою очередь жду такую вот фентезийную консоль примерно аналогичную PS2... вот где потенциально можно будет оторваться!
PS2 слишком мощная. Все очарование Pico в том, что это такое крохотное развлечение для гиков и программистов, в которое вполне можно позалипать после работы, написав свой маленький платформер за неделю, потому что это просто. В случае с PS2 же разработка будет более сложной из за большей мощности и отсутствия таких строгих ограничений.
Не вижу смысла в фентезийной консоли примерно аналогичной PS2. Те же самые ограничения все еще накладывает бюджет/количество человекочасов. Многие инди игры могли бы быть переписаны на PS2 с минимальными потерями по контенту (но с большим объемом работы программистов).
В PICO-8 кстати как я понял скорость CPU не ограничена.
Минутка занудства - на гифке не полноценнное 3D, а 2.5D - рейкастер. Впрочем, есть и полноценное 3D на этой консоли, причём нескольких разновидностей - реймаршеры, рейтрейсеры и растеризаторы.
Классная штука, спасибо автору
Комментарий недоступен
А смысл в новой 16-бит приставке, если полно ещё вполне живых мегадрайвов с суперфамикомами, осталось только игры для них разрабатывать, чем энтузиасты вполне себе и занимаются.
Cкоро (надеюсь) вон даже первый Резидент на Сегу выпустят:
http://pscd.ru/forum/index.php?/topic/728-resident-evil-dlia-smd/page-29