«Индипокалипсиса не существует»: перемены на рынке независимых игр

Доминирование «генераторов уникальных ситуаций».

«Индипокалипсиса не существует»: перемены на рынке независимых игр
5454

Давайте я сделаю такой же "доклад" за минуту без подготовки.
1). Если вы делаете инди-версию ААА-игры - вы в пролете, поскольку не обеспечите аналогичную графику, маркетинг и поддержку.
2). Если вы делаете игру просто чтобы сделать какую-то игру - вы в пролете еще до того, как напишете первую строчку кода.
3). Успеха можно добиться, только придумав что-то новое, что понравится людям. При этом ваша игра должна быть бесконечной, а не просто проходиться за N часов и забываться. "Генератор уникальных ситуаций" - это лишь один из возможных вариантов.

Люди с удовольствием и что-то придуманное давно возьмут, если исполнение будет хорошим. "Что-то новое" не особо нужно, но ещё может быть и вредно. Чай сколько бы люди не кричали "дайте нам что-то новое!", они всё равно останутся лютыми консерваторами и их "что-то новое" максимум будет достигать "что-то новое, типа вот этого вот", но не дальше.

насчет первого я бы поспорил, с радостью взял бы какой-нибудь инди-проект, авторы которого вдохновлялись ААА или даже что-то частично брали оттуда в плане идей. Да и в целом судя по отзывам такие игры неплохо идут (не миллионами, но все же)

Третье тоже довольно спорное.

Второе в принципе да, здесь согласен