«Мобильный Overwatch»: Brawl Stars как удачный пример командного шутера для iOS и Android

Идеальный баланс между простотой освоения и глубиной геймплея.

«Мобильный Overwatch»: Brawl Stars как удачный пример командного шутера для iOS и Android
4545

Сама игра, конечнг, хорошая, но не без ложки говна:
1. Сервера. Я никогда не встречал таких ублюдских, лагающих серверов. Очевидно, разработчики напортачили с синхронизацией данных и стороной вычислений
2. Донат. Можно понять и простить, но зачем СКИНЫ в игре, где ты за донат валюту можешь ускорить прокачку - вопрос открытый
3. Шанс выбить легендарного персонажа - 0.00Х и ниже. Из-за механики дропа легендарки открываются либо при лютой удаче, либо когда остальные персонажи прокачаны до 10 уровня силы
4. Мало уникальных механик. Персонажей можно поделить на "ближник", "дробовик", "метатель" и "урон по линии"
5. Крайне сложное получение донат-валюты при её высокой востребованности. В том же boom beach игрок её гребёт лопатой, но использует редко, ибо там она не нужна. Лучший баланс в этом плане в ClashOfClans, имхо
6. Взаимодействия по матану в стиле суперцелл. Противник сильнее на уровень = ты его не убьёшь и он выживет с 1 хп

2