В Digital Foundry уже протестировали Google Stadia

Все измерения проводились на Pixelbook с соединением к серверам Google. В них включены задержки WiFi вместе с дисплеем. На остальных платформах была локальная сеть вместе с задержкой дисплея. Project Stream был протестирован на скорости соединения 200 Мб/с.
Результаты задержки следующие:
• Stadia — 166 мс;
• Project Stream — 179 мс;
• PC 30 fps — 112 мс;
• PC 60 fps — 79 мс;
• Xbox One X — 145 мс.

В Digital Foundry уже протестировали Google Stadia
3434
103 комментария

Очень информативно, сразу все понял, спасибо.

57
Ответить

Ну короче топ пука рулит пока.

12
Ответить

минус - лига легенд\овервотч\дота\апекс и проч ..... 166мс попасть в противника невозможно если ты имеешь хороший рейтинг

6
Ответить

Stadia — 166 мс;Literally unplayable.

23
Ответить

На консолях примерно то же самое, это не мешает им быть лидирующей платформой и иметь уйму игр :)

2
Ответить

Для сольных более чем. На моем nvidia shield ещё и больше была, играло ь очень плавно

Ответить

Кому надо играть на мобиле в игру для компа, я не понимаю

10
Ответить