Все измерения проводились на Pixelbook с соединением к серверам Google. В них включены задержки WiFi вместе с дисплеем. На остальных платформах была локальная сеть вместе с задержкой дисплея. Project Stream был протестирован на скорости соединения 200 Мб/с.
Результаты задержки следующие:
• Stadia — 166 мс;
• Project Stream — 179 мс;
• PC 30 fps — 112 мс;
• PC 60 fps — 79 мс;
• Xbox One X — 145 мс.
Очень информативно, сразу все понял, спасибо.
Ну короче топ пука рулит пока.
минус - лига легенд\овервотч\дота\апекс и проч ..... 166мс попасть в противника невозможно если ты имеешь хороший рейтинг
Stadia — 166 мс;Literally unplayable.
На консолях примерно то же самое, это не мешает им быть лидирующей платформой и иметь уйму игр :)
Для сольных более чем. На моем nvidia shield ещё и больше была, играло ь очень плавно
Кому надо играть на мобиле в игру для компа, я не понимаю