Индустрия игр Вальдемар
5 063

В Digital Foundry уже протестировали Google Stadia

Все измерения проводились на Pixelbook с соединением к серверам Google. В них включены задержки WiFi вместе с дисплеем. На остальных платформах была локальная сеть вместе с задержкой дисплея. Project Stream был протестирован на скорости соединения 200 Мб/с.
Результаты задержки следующие:
• Stadia — 166 мс;
• Project Stream — 179 мс;
• PC 30 fps — 112 мс;
• PC 60 fps — 79 мс;
• Xbox One X — 145 мс.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вальдемар", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 103, "likes": 35, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 43468, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Mar 2019 21:43:32 +0300" }
{ "id": 43468, "author_id": 57135, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43468\/get","add":"\/comments\/43468\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43468"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
57

Очень информативно, сразу все понял, спасибо.

Ответить
12

Ну короче топ пука рулит пока.

Ответить
2

Да даже не топ. Даже на 30 фпс рулит.

Ответить
6

минус - лига легенд\овервотч\дота\апекс и проч ..... 166мс попасть в противника невозможно если ты имеешь хороший рейтинг

Ответить
23

Stadia — 166 мс;

Literally unplayable.

Ответить
–4

На консолях примерно то же самое, это не мешает им быть лидирующей платформой и иметь уйму игр :)

Ответить
1

но консоли передают команды, а не все изображение в 4к. Поэтому по факту стриминговый сервис даже рядом по скорости не сравняется.

Ответить
6

Какие команды? у них в статьье померяна полная задержка от нажатия кнопки до отображения изменения. И у этой балалайки гугла она несущественно отличается от топовой консоли майкрософт

Ответить
4

Очевидно, это ремоут плэй на Хуане. При обычной игре на консолях нет таких задержек. На нормальном телеке инпутлаг не больше 30-40мс.

Ответить
0

чем это оправдано?

Ответить
0

Тут сравнивают с игрой где дикий импутлаг потому и сравнение шлак.

Ответить
0

лидирующей платформой.

Ну да, ну да.

Ответить
–2

На консолях по сути нет киберспорта, а в одиночке по идее будет более менее норм.

Ответить
0

Хало/Гирз/Фифа... Хало 5 вообще в десятке по призовому фонду из года в год

Ответить
0

И все? По количеству турниров, масштабности и фондам консольный киберспорт очень далеко позади, Хэйло исключение. Да и фактически киберспорт там двигают только Майки. Сони и Нинке на него по фиг.

Ответить
0

Ну у Нин есть Сплатун (мелочь), мариокарт (рандом - несерьёзно) и .. Смэш Брос - как одна из главных файтинг дисциплин.

А у Сони гран туризмо обороты набирает вроде

Ответить
0

Это все смех да и только погляди на чемпы по Старкрафту или доте с ЛоЛом, они в разы крупнее. У Юбиков тех же чемпионаты по Сиджу на ПК основные.

Ответить
0

Осталось понять где тут киберспорт.

Ответить
0

Для сольных более чем. На моем nvidia shield ещё и больше была, играло ь очень плавно

Ответить
8

Кому надо играть на мобиле в игру для компа, я не понимаю

Ответить
5

Мне например, буду на работе в Ведьмака и Киберпанк играть вместо однообразной мобильной хуиты.

Ответить
11

Не думаю, что с мобильного это будет комфортно.

Ответить
5

Подключил геймпад и играешь, можно и монитор сразу по Type C подцепить.

Ответить
12

Ага, а ещё в достал из кармана системный блок и подсоединил к монитору

Ответить
3

Ну технически смартфон этим самым системным блоком и является.

Ответить
–7

Игра с монитора, это уже не совсем игра со смартфона, так то, ты решил ввести дополнительное вводное, что совершенно изменило картину. Речь была именно про игру со смартфона, на его достаточно небольшом экране.

Ответить
11

Игра с монитора это не совсем игра с ПК, игра с телевизора это не совсем игра с консоли. Да и вообще, настоящие хардкорщики играют в своем воображении.

Ответить
0

Игру можно "запустить" на смартфоне, а уж как в нее играть это совсем другое.

Ответить
0

Только речь была конкретно про игру на смартфоне, а не использование смартфона как хаба между сервисом и монитором.

Ответить
2

Интересно будет посмотреть на увороты и активное использование рун

Ответить
0

Я знаки и на ПК не использовал там где можно, с ними игра слишком легкой становится.

Ответить
1

Я попробовал на телефоне поиграть в Battlefield 4 в режиме стрима с PS4. Использовал сенсорное наэкранное управление. Никогда не чувствовал себя таким беспомощным.

Даже не рассчитывай поиграть во что-то кроме игрокинца от Кейджа без покупки геймпада. Мобильные игры хотя бы рассчитаны на сенсорное управление. Нормальные игры требуют нормального управления.

Ответить
0

Ага. Вот оно понятно как вы работаете на работе:)

А если серьезно, но надеюсь если и будешь так делать то только на ПК, а не телефоне :)

Ответить
0

Так я пожарный, что еще ночью делать если не в игори играть и в кинцо залипать?

Ответить
0

Можно купить свитч. Правда там игры специфические, но есть и обычные мультплатформенные.

Ответить
–1

Ну шутка же:) понимаю что есть такие ситуации

Ответить
0

Я PS4 с собой на работу таскаю, проблем никаких.

Ответить
0

Точно. Главное, чтобы работе не мешало

Ответить
1

В дороге из пункта А в пункт Б поиграть в НОРМАЛЬНУЮ игру, а не какую нибудь ссаную мобилочку было бы крайне удобно например)))

Ответить
16

В дороге ведь такой хороший интернет всегда

Ответить
1

добро пожаловать к Nintendo

Ответить
1

Десктопные игры не рассчитаны на мобильный гейминг, у них сессия тупо дольше, после релиза пс4 стриминга на айфоны я пробовал поиграть в дороге и на работе, это треш, постоянно что-то отвлекает. Играть реально только в какой нибудь футбол.

Ответить
3

Человеку у которого нет компа.

Ответить
7

И в чем тогда прикол, на этом мини экранчике играть это даже хуже, чем вообще не играть.

Ответить
3

Это может быть просто слабый пк с большим экраном, ноутбук, планшет. Не обязательно с мобилы играть

Ответить
2

смарт телевизор с хромом
телевизор с андроид приставкой
стрим со смартфона на телевизор через миракаст

Ответить
–2

Если у человека нет компа, то откуда у него высокоскоростной стабильный интернет?

Ответить
4

Ты не поверишь, но сейчас через интернет смотрят ТВ. Даже в России.

Ответить
2

В Европейской части России любой проводной провайдер сильно превышает минимальные и рекомендуемые потребности этого сервиса.
А интернет можно подключить и ради планшетов, телефонов, да чего угодно.

Ответить
0

У меня нет компа, но есть высокоскоростной анлим для телевизора, консоли и смартфонов.

Ответить
–1

Экранчик надо побольше.

Ответить
4

Пр мнению Майкрософт, многим.

Ответить
1

или сидишь такой на унитазе, и драгоценные 15-20 минут гамаешь в GTA V или Ведьмака ))

Ответить
0

15-20 минут на унитазе? К врачу бы сходил

Ответить
2

дети появятся, поймёшь)) можно и дольше

Ответить
0

Как я тебя понимаю! На работе, самое то! И тишина(относительная) и дети не мешают. Забыл когда последний раз это делал дома.

Ответить
1

Любителю FTL без компа например

Ответить
0

FTL же вроде в аппсторе есть, не?

Ответить
–1

Может он на богомерзком андроиде?

Ответить
1

Не богомерском, а боярьском ведроиде. По истинне лучшая мобильная операционная система.

Ответить
0

Вроде да. Ок, любителям FTL на ондроеде)

Ответить
0

Играть в условную форзу 4 вместо паршивой фтп мобилки-неплохой потенциал

Ответить
0

У кого домашнего времени мало, но есть паузы в течение дня)

Ответить
4

Так а причём здесь ширина пропускного канала? Хоть 10 килобайт хоть 10 терабайт, разница будет только в битрейте а не в пинге. Лучше бы написали какой чистый пинг до сервера по айпишнику и где находились тестировщики.

Ответить

Комментарий удален

8

ТАК. ПИНГ. ОТ. ЭТОГО. НЕ. ЗАВИСИТ.

Ответить
–2

так мыж не в пинг-понг играть будем, а гонять в риальном времени видео. И для этого надо нормальный такой канал. Ибо Санек, с 3й квартиры, тож играть будет.

Ответить
4

Как это противоречит тому что пинг не зависит от ширины соединения напрямую? Битрейт видео должен соответствовать каналу, не более. И Санёк условно будет играть в 240p на своих 100 кбпс с тем же пингом что его сосед Васёк в 4к с 200 мбпс каналом.

Ответить
3

Каждый кадр (даже в сжатом виде) - это данные определённого размера, и время требуемое на их передачу добавляется к пингу.
Допустим кадр занимает 150КБ, по 10Мб/с он пройдёт за 150/(10240/8)=117мc. По 100Мб/с - 12мс.
То есть пропускная способность не менее важна чем задержка.

Ответить
1

Просто битрейт нужен подходящий максимальной ширине канала, только и всего. Его нельзя сделать больше ширины канала и увеличить пинг, иначе через некоторое время отставание будет не играбельным. Это же не просто потоковое видео, где подобное не столь важно.
Для меня пинг это 4 пакета по 32 байта, всякие добавления пропускной способности в отчёт по ПИНГУ это лишняя шелуха.

Ответить
0

Это же не просто потоковое видео

Ну ты отсылаешь команду, а тебе в ответ приходит потоковое видео с реакцией.

Ответить
1

Я это и имел в виду, поэтому и важно чтобы битрейт не превышал пропускную способность дабы буфер не накапливался и соответственно инпут лаг. Из чего выходит что пропускная способность не способствует понижению или повышению пинга, если она не меньше критической.

Ответить
0

На самом деле очень даже причем.

Ответить
2

200мб и задержка 166мс?
Всё понятно, юзлесс.

Ответить
1

там Мегабиты
200 мегабит = 25 мегабайт
(спасибо переводчикам)

Ответить

Комментарий удален

1

стадия просто через вай фай

И какая там скорость? Почему про это не написано?
Зачем делать вообще тесты с РАЗНОЙ скоростью?

Ответить
0

Затем что скорость к задержке не имеет никакого отношения.

Ответить
1

ютуб видео со сравнением графики это отлично конечно. Круче только реклама мониторов

Ответить
3

PC 60 fps — 79 мс

локальная сеть вместе с задержкой дисплея

А если отключить vsync или использовать какой-нибудь fast sync, то значение будет где-то в пределах 30-40mc. Хотя, наверное, если сравнивать только консолями то всё честно.

Ответить
0

Время кадра при 60 fps: 1000/60 = 16.66(6)ms
В реальности выключение синхронизации тебе даст еще меньше.
При таких задержках VSYNC погоды не делает.

Ответить
3

Ну такое, если честно я даже на стриме гугла видел задержку между движением мыши и движением изображения на экране. Возможно это так мое восприятие сыграло или с записью что-то, но насколько я знаю ~200мс это скорость человеческой реакции на раздражитель, а тут 166мс. Это явно будет заметно, хотя может это я диван... надо пробовать.

Ответить
0

Ты добавь 200 к 166

Ответить
1

А PS Now... Эх. Почему то забывают о сервисе Сони. Да и на Свич тоже есть облака...

Ответить
4

Что странно, PS Now вообще совсем не плох.

Ответить
1

Digital Foundry уже про них писала

Ответить
1

Ага, только не очень понял, про локально... Это как?

Ответить
6

Напрямую с PS4. Есть даже перевод того ролика https://youtu.be/52GJg8ZscC0

Ответить
0

Спасибо добрый человек

Ответить
5

Ну напрямую с консоли к телику видимо.

Ответить
2

На остальных платформах была локальная сеть вместе с задержкой дисплея.

я не понимаю что это значит. Как это относится к тестам на ПК, они типа локальный стриминг врубили вместо обычной игры?

Ответить
2

Каждый раз когда я читаю про то что к смартфону можно подключить геймпад и играть где угодно, у меня сразу же всплывает эта картинка

Ответить
1

Stadia — 166 мс;
• Project Stream — 179 мс;
• PC 30 fps — 112 мс;
• PC 60 fps — 79 мс;
• Xbox One X — 145 мс.

Очень много, а для соревновательного гейминга, вообще неиграбильно.

Ответить
3

Если в сетевых играх кидать гугловских игроков на отдельные сервера, то всё будет нормально.

Ответить
0

С одной стороны да, с другой — это очередная сегрегация, которая далеко не всегда полезна. Точнее говоря, полезна она только для компетитив дрочилен.

Ответить
1

По словам Чоудри, сейчас сигнал xCloud из дата-центра в Вашингтоне приходит с задержкой в 10 миллисекунд. Даже у геймпада, подключённого через Bluetooth к телефону, это значение выше.

...то есть задержка в целом чуть хуже, чем на хубоксе.

Ответить
0

Или я ничего не понимаю

Ответить

Комментарий удален

1

Я же сказал пинг и прочие задержки реакции сети не дадут взлететь этой технологии. Ну будет она для некоторых людей актуальна, но чтобы прямо массово это вряд ли.

Ответить
0

Не понял сравнения.
Они типа сравнивают со СтимЛинком и прогой Xbox для удаленного гейминга?

Ответить
0

А каково разрешение картинки в данном эксперименте? По-моему это крайне важная информация..

Ответить
0

Вообще нет. Есть две метрики: ping и bandwidth. Пинг отвечает за отзывчивость, за то, сколько времени пройдёт между нажатием на кнопку и результатом на экране. От ширины канала зависит качество картинки. 1080р или 1440р — это тебе ничего не скажет, так как 1080р с низким битрейтом будет выглядеть как 640р или даже хуже. И битрейт от пинга (и наоборот) не зависит, так как одно по сути ширина шоссе, а второе — его длина.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления