Наш бренд — Stadia, наша платформа называется Stadia. Так в английском языке называются несколько стадионов. Стадион, как известно — место, предназначенное для занятий спортом, но ещё это площадка для развлечений.
Это и есть наша идея — создать платформу, которая позволит смотреть за играми, играть и участвовать в них и даже разрабатывать и управлять ими.
Например, одно из ключевых нововведений Stadia в мультиплеерных играх — это переход от строго заданных условий к настоящей симуляции, которая обеспечивается благодаря обновлению всех клиентов игры с точностью уровня атомных часов.Можно перевод этого маркетингового буллшита?
Речь про то что исчезает задержка между игроками в сетевых играх, а значит можно в реальном времени расчитывать взаимодействия между ними
- in terms of multiplayer going from straight packet redirect to multiplayer to a true simulation which is constantly updated across clients with an atomic-clock level of consistency across all states. It allows you to get distributed physics into multiplayer in a way that hasn't been possible before
Сейчас во всех мультиплеерах большая часть физики игры (полет пули, перемещение персонажа, взаимодействие с игровыми объектами/предметами и пр.) рассчитывается на сервере, а только потом синхронизируется с каждым клиентом(игроком) отдельно, что накладывает в лучшем случае большую, а обычно огромную задержку в синхронизации "состояния игры" между всеми.
Поэтому в мультиплеерных играх мы сегодня не видим того уровня физики и взаимодействия с игровым миром, который существует в сингл играх. В случае со Stadia таких задержек нет и разработчики смогут сделать мультиплеер больше похожим на сингл.
TL:DR Эта хрень позволит сделать геймплей уровня последней Зельды/Скуйрима с физоном и прочими радостями в мультиплеерных играх.
Комментарий недоступен
Расслабьтесь, в РФ всё равно этого сервиса не будет - у нас запрещен ggc, соответственно фиг вам а не вычисления в датацентре провайдера
Стабильная скорость в 30-40 Мб/с — судя по всему более чем достаточно для таких сервисов, ну судя по конкурентам. А вот остальное да, сплошные вопросы. Особенно источники игр.
Ту же Nintendo 2DS до сих пор покупают, потому, что игры, а не потому, что там скорость и процессор.
Тащемта это и была презентация для разаботчиков и издателей.