По его словам, в студии начали думать о новой игре для Switch, и решили, что было бы неплохо иметь персонажей из Зельды в качестве DLC. Когда они обратились к Nintendo, там проявили необычайный интерес к этой идее, и результатом стала совершенно новая игра, превносящая геймплей ритм-рогалика в мир Legend of Zelda.
Это весьма любопытная ситуация, учитывая то, с каким рвением Nintendo ранее защищала свои авторские права, закрывая фанатские проекты.любопытная? Не сказал бы. Инди-игра, которая честно выходит на твоей платформе, весьма популярна и предложила интересную коллаборацию. Или проекты, которые внаглую берут твои главные IP и выходят "мимо кассы"?
Ничего необычного.
Любопытно другое. Ранее была коллаборация других масштабов. Типа Марио Карт + Мерседес или тупая цундере из Нисекой в Марио Мейкере. Самым нашумевшим был Hyrule Warriors, ибо это весьма крупный претендент выноса IP на левую студию. Но перед нами весьма нишевая инди-игра, которая заполучила к себе нечто столь мощное, как Зельда. Я бы сказал, что это переломный момент, потому что открывает огромные возможности для других инди-разработчиков.
+ еще один повод, наконец таки, купить Switch.
Комментарий недоступен
Интересно, музыка снова от Danny Baranowsky будет? Если да, то неплохой повод подумать о покупке.
Комментарий недоступен
Я б не отказался и от музыки этого товарища, тем более у него уже всё записано.
Жду Enter the Samus, Hollow Yoshi и Mario Cells.