Мне интересно, вот что. EGS берет 12%. Сейчас, по сути, их расходы это разработка магазина, трафик и там может чего по мелочи.
Когда игр станет как в стиме, больше половины из которых уже давным давно проданы и их качают уже по десятому разу. Игры из года в год весят всё больше и больше, а многие качают их с момента покупки далеко не один раз. А это серьезные нагрузки на всю инфраструктуру в будущем, которую придется расширят и вливать тонны бабла. Но тут 12%, я уверен, хватит. Но ведь и EGS не может оставаться в том виде что он есть сейчас, ему надо расширяться и расти, вводить новый функционал, часть из которого также ударит по инфраструктуре, а также увеличит расходы на сопровождение всей системы в целом.
И вот как они собираются вписываться в эти 12%, им точно хватит? Я просто хз, не аналитик же и цифр не знаю, но подозреваю что дело это не дешевое как ни крути. Либо туда будут реально попадать только игры избранных (во что превратился Origin), либо хз. Например, те же облачные сохранения. Это каждому купившему игроку надо предоставить место под конктерную игру для облачных сохранений и хранить их всё время, не забывая про бэкапы и реплики. Тут либо будет мало места, либо опять же, ударит по издержкам, при том что эта нагрузка упадет именно на EGS, а не разрабочтиков игры. Или это будет доп. опция за доп % от продаж или ещё как.
Внизу ещё появились "Редакторы модификаций". То есть, как я понимаю, готовится аналог Steam Workshop? Там же васяны столько наделают, и опять, хранить надо. Просто, отталкиваясь от Google и их YouTube, который убыточный, там конские расходы на инфраструктуру чтобы столько говнотрафика гонять туда-сюда.
В общем, я не понимаю смогут ли они с 12% расти, развиваться не в ущерб будущему функционалу. Насколько много запаса на развитие в этих 12%? Пока что фортнайт живой и они могут себе в убыток что угодно пилить, но что потом то.
Если мне не изменяет память, то при первом представлении своего магазина (в декабре 2018 года), Тим говорил откуда взялись эти 12%: - 10% это то, что необходимо для для работы цифрового магазина в 0, - 2% они накинули для "постоянного улучшения функционала, расширения обслуживающего персонала и разработок и введения новшеств", т.е. со слов Тима 12% позволят на постоянке поддерживать и развивать магазин, но сверх прибыли с него не будет. Как мне кажется вся идея магазина это привлечь и стимулировать развитие игр на своем движке.
Мне интересно, вот что. EGS берет 12%. Сейчас, по сути, их расходы это разработка магазина, трафик и там может чего по мелочи.
Когда игр станет как в стиме, больше половины из которых уже давным давно проданы и их качают уже по десятому разу. Игры из года в год весят всё больше и больше, а многие качают их с момента покупки далеко не один раз. А это серьезные нагрузки на всю инфраструктуру в будущем, которую придется расширят и вливать тонны бабла. Но тут 12%, я уверен, хватит. Но ведь и EGS не может оставаться в том виде что он есть сейчас, ему надо расширяться и расти, вводить новый функционал, часть из которого также ударит по инфраструктуре, а также увеличит расходы на сопровождение всей системы в целом.
И вот как они собираются вписываться в эти 12%, им точно хватит? Я просто хз, не аналитик же и цифр не знаю, но подозреваю что дело это не дешевое как ни крути. Либо туда будут реально попадать только игры избранных (во что превратился Origin), либо хз. Например, те же облачные сохранения. Это каждому купившему игроку надо предоставить место под конктерную игру для облачных сохранений и хранить их всё время, не забывая про бэкапы и реплики. Тут либо будет мало места, либо опять же, ударит по издержкам, при том что эта нагрузка упадет именно на EGS, а не разрабочтиков игры. Или это будет доп. опция за доп % от продаж или ещё как.
Внизу ещё появились "Редакторы модификаций". То есть, как я понимаю, готовится аналог Steam Workshop? Там же васяны столько наделают, и опять, хранить надо. Просто, отталкиваясь от Google и их YouTube, который убыточный, там конские расходы на инфраструктуру чтобы столько говнотрафика гонять туда-сюда.
В общем, я не понимаю смогут ли они с 12% расти, развиваться не в ущерб будущему функционалу. Насколько много запаса на развитие в этих 12%? Пока что фортнайт живой и они могут себе в убыток что угодно пилить, но что потом то.
Либо туда будут реально попадать только игры избранных (во что превратился Origin), либо хз.Могут платный мультиплеер сделать, как на консолях.
содержание CDN сейчас дешевое, 12% более чем хватит
Если мне не изменяет память, то при первом представлении своего магазина (в декабре 2018 года), Тим говорил откуда взялись эти 12%:
- 10% это то, что необходимо для для работы цифрового магазина в 0,
- 2% они накинули для "постоянного улучшения функционала, расширения обслуживающего персонала и разработок и введения новшеств",
т.е. со слов Тима 12% позволят на постоянке поддерживать и развивать магазин, но сверх прибыли с него не будет. Как мне кажется вся идея магазина это привлечь и стимулировать развитие игр на своем движке.
Там до EGS в лаунчере и был по сути Epic Workshop.
YouTube, который убыточныйРазве? Вроде же он уходит в плюс ноль.