Изучал сей плагин к openpose - он пока генерирует только двумерные координаты. Если хочется трехмерные координаты - надо допиливать напильником и использовать 3D-реконструкцию по данным с нескольких камер. При реконструкции возможен захват только одного скелета (текущие ограничения openpose)
А так желаю ребятам удачи и слежу за их разработкой :)
Через пять лет в обзорах: «Разработчики поскупились на полноценный захват движений персонажей для кат-сцен, поэтому их движения были сняты спомощью нейронной сети. Это можно заметить по частым непроизвольным рывкам в анимации.»
Изучал сей плагин к openpose - он пока генерирует только двумерные координаты. Если хочется трехмерные координаты - надо допиливать напильником и использовать 3D-реконструкцию по данным с нескольких камер. При реконструкции возможен захват только одного скелета (текущие ограничения openpose)
А так желаю ребятам удачи и слежу за их разработкой :)
Ну тогда ребята из iPi Soft выдохнули )
Видел где-то что-то для 3д на эту тему, но уже не вспомню(
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Через пять лет в обзорах:
«Разработчики поскупились на полноценный захват движений персонажей для кат-сцен, поэтому их движения были сняты спомощью нейронной сети. Это можно заметить по частым непроизвольным рывкам в анимации.»
5 лет? :) это уже в этом году я думаю, через 5 лет рывков не будет, да и в целом моушн капчер будет нужен только для редких сцен