🔍 Ищем команду для атмосферного инди-проекта

🎮 О проекте

Жанр: Приключенческая 3Д игра от первого лица с элементами Крафта.
Движок: Unity
Теги: Action, Adventure, Сбор ресурсов, Эмоциональная история.
Платформы:
• Основная: ПК (Windows)
• Опционально: Консоли (с поддержкой геймпада)
Визуал: Семи-реализм в сторону стилизации. Упрощенные формы, выразительная цветовая палитра в духе Firewatch.
Сеттинг: Эмоционально-символический реализм. Это история о погружении в детство, где знакомый мир преломляется через воображение и переживания.
Целевая аудитория: Игра обращается к разной аудитории через двойственность восприятия. Дети увидят веселое приключение и хулиганские выходки, взрослые — глубокую историю о семейных проблемах, одиночестве и детском воображении.
Стадия: Pre-production.

🧩 Кого мы хотим увидеть в нашей команде:
1. Unity-разработчика знающим основы программирования
2. Lvl-дизайнера с пространственным воображением
3. Аниматора без ростовой куклы =)
Ищем ребят с опытом работы в геймдеве/собственным портфолио.
💡Чего мы ожидаем от сокомандников:
1. Если вы знаете, что делать с летящим на землю астероидом, можете управлять летающим такси, доставать древние камни из инопланетян, в одиночку косить недоброжелателей налево и на право, знаете, как правильно использовать последнюю спичку и что нужно снимать обувь, когда лезешь в вентиляцию… то мы конечно сильно удивимся, но скорее всего возьмем тебя в команду…
2. В остальном – мы за порядочность, трезвую оценку сил и отсутствие токсичности.
👥 Наш текущий состав:
1. Креативный директор, 2D-художник, «концепт-артер», UX/UI, ключевой автор идеи проекта. Опыт в геймдеве – 3 года.
2. Исполнительный продюсер. Опыт работы в бизнесе – более 12 лет, в геймдеве более года.
3. Маркетолог. Опыт работы в геймдеве – 2 года.
4. 3D-художница. Опыт работы в геймдеве – 4 года.
5. Unity-разработчик. Опыт работы в геймдеве – 4 года.

⚙ Наши текущие условия в команде:
1. Возможность работать над проектом по комфортному графику.
2. Возможность свободно делиться идеями и обсуждать проект.
3. До получения доходов работаем на энтузиазме, делим прибыли поровну между всеми, кто дошел до конца.
4. Возможность совместно играть в другие игровые проекты, да и вообще, открыты к любой активности, положительно сказывающейся на командном духе.

Связь : @Grinvald91

4
1
7 комментариев