Лучшие игровые издатели 2016 года по версии Metacritic

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

Агрегатор опубликовал топ компаний с самыми высоко оценёнными играми.

Критерии оценки

В 2016 году Metacritic пришлось изменить критерий, по которым издателя можно считать «крупным». Раньше портал называл таковыми компании, выпускающие не меньше 14 игр в год, а теперь планку снизили до 12. Это связано с набирающим популярность трендом в индустрии: в 2017 году Ubisoft и Activision Blizzard также планируют выпускать меньше игр.

Помимо количества проектов в рейтинге Metacritic учитывались только оценки критиков, но не игроков. Использованная формула включала процент «хороших» проектов (средняя оценка выше 75%), процент «плохих» (ниже 49%) и процент «отличных» (выше 90% при минимуме в семь рецензий).

Лидеры среди крупных и средних издателей

Издателем года, по версии Metacritic, стала Electronic Arts. Лучшая игра компании — Titanfall 2 (89%), а худшая — ПК-версия Need For Speed (68%). Средний рейтинг для игр EA составил 79,7%. Для компании это стало прорывом, так как в прошлом году она занимала седьмое место.

На вторую строчку попала Square Enix, лучшая игра которой — PS4-версия Rise of the Tomb Raider (88%), а худшая — DLC Cold Darkness Awakened (56%) для неё же. В 2016 году издатель впервые вошёл в число «крупных» издателей — и сразу же на вторую строчку. Средняя оценка игр компании — 77,1%.

На третьем месте оказалась Nintendo (средняя 76,5%), лучшая и худшая игра которой была выпущена на 3DS — Fire Emblem Fates: Special Edition (88%) и  Pokemon Rumble World (58%).

Пятёрку замыкают Sony (средняя оценка 70,9%, но есть «отличная» Uncharted 4 с рейтингом 93%) и американская компания XSEED Games (71,5%). Далее следуют Capcom (71%), Activision Blizzard (71%), Bandai Namco (70,8%),  Telltale Games (71,1%) и Ubisoft (69%).

«Средним» издателем Metacritic считает компанию, выпустившую за год 6-11 игр. Этот список возглавили Paradox Interactive (за Tyranny), Sega (Total War: Warhammer), Microsoft Game Studios (Forza Horizon 3), Take-Two (XCOM 2), Warner Bros. Interactive (Dying Light: The Following - Enhanced Edition), Bethesda (Dishonored 2).

Примечательно, что Microsoft, в отличие от Sony, вошла в список «средних» издателей, так как выпустила всего 10 игр против 23 у японской компании.

С полным списком можно ознакомиться на сайте Metacritic.

#metacritic #топы

Комментарии
Последние Лучшие

Выбирается игра с одной платформы. У TF2, судя по всему, при том же рейтинге 89 средняя оценка чуть выше.

Действительно, на три десятых рейтинг лучше, если посчитать самому)

EA, Capcom и Ubisoft в десятке. Если измерения исключительно по некой сказочной формуле(учитывается кол-во тайтлов, бред), а не в объективизме, то рейтинг Metacritic не стоит вообще ничего.
Paradox Interactive у них "средний издатель", это даже не смешно. Близзард вообще на 7м месте, это вообще как? Take-two, возродившие xcom в тылу.

Electronic Arts на первом месте? Серьёзно?
Ей место в списке худших игровых компаний, а не лучших, ибо:
-у них неадекватная ценовая политика
-у них неадекватная политика DLC
-они почти не улучшают качество Origin-а
-они по-свински отнеслись к релизу Titanfall 2
-они до сих пор выпускают недоделанные игры
-они убили многие легендарные игровые серии
Так о каком титуле "Лучшая игровая компания" может идти речь?

Ты щас про Юбисофт? ЕА? Активижн? Подставь любого крупного издателя и под любой из твоих параметров он подойдёт.

У других издателей нормальная ценовая политика. Они не продают Season Pass дороже самой игры.
Они не выпиливают из игры вещи, чтобы потом выпустить их в отдельном DLC.
Они не выпускали игру в самый неподходящий период.
Они не убивали одну игровую франшизу ради успеха другой, как было с MOH.
И они не убили столько игровых серий, сколько убила Electronic Arts.

Не совсем, флеймы и метания какунь в крупных издателей обязательны, для собирания классов, но Blizzard (пусть это и дочка "Activision Blizzard") держит планку.
Так же могу сказать и Рокстарс (они, к слову, тоже дочка, но они круты).

Несколько лет наз я бы посмеялся над собой, но сейчас я заступлюсь за Electronic Arts.

- У EA нормальная ценовая политика. Это чуть ли не единственное издательство, где понятно за что платишь. И все игры, как минимум хорошие. Я до сих пор не понимаю негодование по этому поводу.

- DLC это общий тренд, а не издательская прихоть. В Battlefield последние несколько лет наличие Premium полностью себя оправдывало. Ни разу не пожалел о покупке. Например, в Titanfall 2 вообще убрали season pass и кормят ремейками карт и мини-апдейтами (которые скорее всего окажутся посредственными), вместо нормальных полноценных дополнений.

- Хер знает чего там с качеством, раньше Origin был дырявой системой где угоняли аккаунты друг за дружкой. Сейчас его доработали и обновили дизайн. Для игр создают единые оболочки и взаимосвязь с приложениями в смартфонах, типа Battlefield Companion. Как минимум видно, что работа ведётся.

- Здесь соглашусь, с релизом Titanfall 2 они облажались. Позиционировать его теперь как Overwatch тоже бесполезняк. Игра офигенная, но нет никакого удерживающего фактора и смысла играть постоянно.

- Недоделанные игры? Мы сейчас точно про EA, а не про Ubisoft? Практически все игры начиная с Star Wars: Battlefront вполне играбельны. А то, что их пытаются улучшить после релиза - лишний повод не к хейту, а к благодарности. Это тебе не "ватчдогнутая графика" и залоченный ghost recon.

- По поводу убийства легендарных игровых серий соглашусь. Но ведь это дело прошлого, верно? А мы оценивает сегодняшние реалии. И прогресс на лицо.

Это юби-тренд такой?)) Да, Юбики облажались, в прошлом. Сейчас старательно пытаются все исправить. И вот что интересно, ЕА налажали куда больше, и да, тоже в прошлом. Так почему вы удивляетесь и не понимаете негодование по поводу ЕА? Это обыкновенная предсказуемая реакция, сами же на примере Юбиков это подтверждаете. Как говориться уважение трудно заработать, и очень легко потерять.

>Юбики облажались, в прошлом. Сейчас старательно пытаются все исправить.
> сделали дичайший даунгрейд графики в Rainbow six siege, довели механику игры до неиграбельного состояния.

Уж лучше бы эти криворуки и не пытались.

1) А теперь давай сравним цены на игры от других издателей: Infinite Warfare - 3,5k рублей, Overwatch - 3,2k рублей, Watch Dogs 2 - 4k рублей, Dark Souls 3 - 3k рублей, Doom 2016 - 3,8k рублей.
Как вообще можно назвать ценовую политику EA нормальной?
2) Только вот крупные издатели начали потихоньку отказываться от идеи DLC. Яркий пример: Ubisoft со своим R6. Все выходящие DLC в нем - бесплатные, но если ты хочешь открыть их раньше и сразу - можешь купить Season Pass.
А что у Electronic Arts? Они вырезают из игры 2 основные стороны ПМВ (Франция и Россия) и будут продавать их в отдельных DLC. Или они вырежут космические бои из Battlefront (одно из главных вещей в играх по SW) и выпустят в качестве платного DLC. Это так "красиво" со стороны EA.
3) У меня претензия к тому, что Origin нихрена не развивается, хотя она продвигает себя как конкурент Steam. В Origin нет большинства социальных функций, что есть в Steam, нет возможности поменять язык без танцев с бубном, нельзя удалять демки из меню игр, нет возможности оставлять отзывы, нет возможности делать руководства. И это конкурент Steam?
4) Нихрена. EA как убивали игровые серии, так и убивает их по сей день. Dragon Age, Mass Effect и NFS в агонии, Titanfall потихоньку убивают, а Battlefield страдает из-за конвейерности.
Так что EA как была худшей игровой компанией, такой она и осталась.

Разве игры для PS VR считаются? Зачем их приписали к играм для PS4 - непонятно.

Без них сони бы не попала в этот рейтинг.

А это теперь не игры, что ли? Все они вышли на PS4, все логично.

Unravel is a good game but it is kinda hard to play without a good strategy.

Ещё не видел более бесполезного рейтинга )
Кто бы его мог использовать на практике?

Прямой эфир
Лучшие материалы
Посмотреть все
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно