Из Team Fortress 2 удалили баг десятилетней давности

Ошибка присутствовала в игре с момента релиза.

1313

удалили багЗаголовок воистину профессионален

13

Ничего себе баг, десять лет не фиксить такую проблему с хитбоксами это конечно ни в какие рамки.

7

Ещё стоит добавить, что проблема в шутере! Вдумайтесь, к черту проблемы с хитбоксами в доте, но в шутере то! Валв просто максимально ленивые

5

Этот "камень" скорее в сторону "замечательности" C++, писалось бы на том же C#, или python 3, 99% бы этого бага не было. Очень хорошо, что можно скоро будет отказаться от низкоуровневых языков, с их подводными камнями и ручном сегментировании памяти. Костыли в духе shared ptr лишь усложняют этот гребаный ад. Все эти тройные указатели на функции, вперемешку с освобождением памяти в цикле просто ломают мозг и значительно тормозят разработку и понимание кода, поскольку уже через несколько дней понимаешь собственные записи с трудом. Пусть на C пишут тонкие профи и гении, а C++ не нужен и ужасен уже сегодня.

10

Какие еще игры на C# и на Python? Вы чего? Эти языки вообще не подходят для создания хотя бы немного ресурсоемких игр. Всё, что вы причислили к минусам, это плюсы, позволяющие вручную оптимизировать работу с памятью, а не оставить всё автоматике, которая будет только всё замедлять. О DirectX12 слышали? Там наоборот тренд идет на низкоуровневость, чтобы можно было максимум из железа выжать, т.к. народу надо с каждым годом всё больше и больше. А если всё спихнуть на автоматику, то она сожрет очень много драгоценных ресурсов.

11

Если тебе сложно, то, конечно, используй что-то попроще.

9

При чем здесь вообще С++?

на С# у тебя уборщик мусора каждый фрейм будет работать, когда начнешь трансформы костей вычеслять.

трансформ костей с большей вероятностью там на С написан.

Как раз в с++ "подводных камней" нет, если портишь память, забываешь нулить указатели и т.д это не проблемы языка)

Если бы Team Fortress писали на python, то эту игру до сих пор не тянули бы топовые компьютеры.

Вылезли погромисты всякие...

Так вот почему, я так мазал на снайпере!

4

Этот баг был во всех играх на движке сурс. В css, dods, tf2. Все о нем писали и жаловались.

3

Да там изначально хитбоксы гуляют!

1

Ничего необычного это "Valve Time".

1

У вульве с хитбоксами вообще всё плохо

1

Мне конечно же не нравится, что Valve больше уделяет внимание Стиму и зациклилась над тем, что не выпускает игр, если "они не инновация". Только им это что-то не помешало выпустить CS:GO, DotA 2. Я не говорю, что они плохие, просто что нового Valve сказала в этих играх? По мне, они явно показали, что у них акцент больше сместился в получение денег. А мистер Ньюэлл тем временем говорит о том, что если игра не инновация то её не выпускают. Двойственно как-то звучит =\. Однако, приятно, что проект 10летней давности всё ещё поддерживают. Согласен что после шапок, манн против машин и платных текстур на оружие TF2 уже не та, но как же порой, после таких новостей, возвращаться туда и поиграть в хорошую игру.

1

Valve как раз таки стиму внимание нифига не уделяет, а трясется над CS:GO, Dota 2 и TF2. Если бы они уделяли внимание стиму, то уже давно был бы новый интерфейс, система достижений которую не ломал бы каждый Вася из 5-го Б, и еще много чего полезного.

1

Велв последних лет 10 ничему внимание не уделяет. Есть 3-5 проекотв B-класса + некие социальные проекты типа стима и кейсов в кс го. С точки зрения бизнеса да, Вэлв круты. С точки зрения всего остального - 2007 год. Все технологии застряли в конце 2000х. Стим-машина не взлетела, HL3 не делают.

Компании никогда не бывают заинтересованы в создании игр (компания-выкачка денег,студия разработка игры). Hl3 уже не сделают,так как разработчики халвы уже давно ушли. Я не против того, чтобы они просто поддерживали Steam. Эта самая лучшая игровая площадка ,вот они и не хотят в ней ничего менять(хотя в последнее время вэлв очень много дорабатывает стим), как бы не стало хуже.

там еще не факт что по кадрам синхронизация ног идет, а интерполяция вообще отсутствует. но впринципе и так сойдет)