Ужасы фриланса (мини обзор Constance)
Вполне добротная метроидвания, которой не повезло выйти после Силксонга. В итоге сравнения просто неизбежны и не в сторону Константы естественно. За ту же цену мы получаем игру по всем аспектам хуже. Куда более короткую, куда менее разнообразную, дешевую на исполнение, проработку всяких мелочей, вниманию к деталям и глубину механик. Если не сравнивать то да, вырисовывается (гы гы поняли да? да?! ДА?!) приятная метроидвания на пару вечеров.
Хороший визуал, приятная эмбиент музычка, вполне разнообразные босы которые обязательно задействуют недавно приобретённую способность в бою, есть классные идеи типо продолжать ран после смерти, но враги усиливаются, дабы ты попытаться найти следующий чекпоин или успел открыть шорткат.
Так же это вторая мтероидвания на моей памяти (как например недавний Принц Персии), что имеет систему отметки в виде фото на карте, дабы удобно можно было возвращаться к старым местам, понимая что конкретно там было. В общем чиловая, ненапряжная игруха на 7 баллов для меня.
Из минусов: игра слишком простая. За исключением пары мест враги ничего не представляют из себя, "головоломки" слишком простые, боевая система без какой-то маломальской глубины, платформинговые сегменты почти не потребуют от вас маломальской концентрации, а боссы максимум на пару траев. В наративном плане так же довольно слабая. Никаких забавных персонажей, хорошо прописанных диалогов, колкостей, хотя бы шуток нормальных или хорошо поставленной драмы. Местные сегменты "в реальности" поданы в лоб и больше кринжатинку вызывают нежели желание прям переживать героине)) Те самые "Ужасы Фриланса"