От «Шока» к «Восторгу»: как развивалась серия System Shock
От «Шока» к «Восторгу»: как развивалась серия System Shock
2727

Комментарий недоступен

3
Ответить

Все 8 вигоров с собой можно таскать

1
Ответить

> В сиквеле есть несколько классных отсылок к оригиналу. «Фон Брауном» управляет Вильям Диего, сын Эдварда Диего.

Это не так - Диего управлял "Рикенбейкером" - крейсером, который сопровождал "Фон Браун" и на который игрок попадает в последней трети игры. "Фон Брауном" командовал Коренчкин, дневники которого игрок постоянно находит по ходу действия.

2
Ответить

Поправили, спасибо!

Ответить

Начиная с Akalabeth: World of Doom Ричарда Гэрриота, главным элементом CRPG считалось путешествие по подземельям с видом от первого лица. ...и серия Ultima от того же Гэрриота

На этом месте закончил читать статью. Если дальше такая же крепкая проверенная фактика, то оно того не стоит.

Ответить

А что вас смущает? Akalabeth: World of Doom неофициально, конечно, называется Ultima 0.
Это не тот Гэрриот? В первых трёх частях не было путешествий/боёв в подземельях от первого лица?

1
Ответить

я прошёл все эти игры и скажу, что все эти игры по своему хороши. систем шок например очень разнообразный, с кучей головоломок и с интересными РПГ-элеменетами, биошок - смесь шутера с различными механиками, дед спейс - экшн-хоррор с необычной постановкой в стиле чужих и механикой резика 4. все игры мне очень сильно понравились, жаль что о них мало что слышно за последнее время. кроме наверное систем шока, где будет и ремастер и 3 часть полноценная. а вот о дед спейсе и биошоке мне хотелось что-нибудь узнать)))

Ответить

И музыка до сих пор прёт) Эрик Бросиус всё-таки очень крутой композитор.

Ответить

Спасибо за перевод статьи!
Странно, что автор рассматривает Dead Space в качестве "наследия" System Shock, но совершенно упускает из виду серию Deus Ex, здравствующую до сих пор, и не упоминает грядущий Prey, которые к System Shock гораздо ближе по множеству причин.

Ответить

О Prey стало известно уже после выхода статьи. Автору в System Shock явно важна камерность, изолированность, а в Deus Ex всё-таки немало открытых локаций.

Ответить

Второй СистемШок реально страшная игра. По ощущениям сравнима с катакомбами с зомбями из Thief. Не знаю, что может быть круче.. может быть AVP местами или DS. Кстати, в SS2 есть анимация из Thief - некоторые персонаж крадутся как мечники из Вора, будто держа меч перед собой.

Ответить

Да, Thief вообще не меньший шедевр, чем SS. Но большинство предпочитает что-то типа CS или орков с эльфами.

Ответить