Ведущий провайдер коммерческих шрифтов в Японии поднял стоимость годового плана почти в 54 раза

Придётся использовать Papyrus.

Ведущий провайдер коммерческих шрифтов в Японии поднял стоимость годового плана почти в 54 раза
  • Как пишут японские СМИ, местные игровые разработчики столкнулись с неожиданной проблемой.
  • Ведущий провайдер коммерческих шрифтов Fontworks LETS, который принадлежит Monotype, отказался от своего плана, предназначенного специально для разработчиков.
  • Взамен японские игровые компании должны использовать другой план, стоимость которого составляет свыше 20 тысяч долларов в год вместо 380 долларов — это увеличение почти в 54 раза.
  • План даже не включает региональные цены для Японии, и в нём есть ограничение на «25 тысяч пользователей», с которым он не подойдёт крупнейшим компаниям.
  • Проблему осложняет множество особенностей японского языка, с которым найти замену или аналог некоторым шрифтам с учётом всех тонкостей будет очень сложно.
  • В сети уже начали шутить, что авторам придётся использовать Comic Sans и Papyrus, однако общедоступные варианты шрифтов часто не соответствуют необходимому уровню качества для коммерческих целей, тем более на японском языке.
  • Ситуация может привести ко многим изменениям в японских играх и брендинге. Местные дизайнеры также отмечают, что сервисные тайтлы пострадают больше всего, поскольку их авторам придётся на ходу перепроверять весь контент.
145
30
10
4
4
3
2
2
1
203 комментария