Дропнул проект. Занялся новым.

gif из моего нового проекта

Давно не было новостей, пора это исправлять.

Прошлый проект я в итоге закрыл: я с ним упёрлись в потолок(прошло 4 месяца простоя), я понял, что дальше он не вырастет во что-то по-настоящему интересное. [Дроп Проект тут]

В прошлый раз я поспешил и слишком рано сделал страницу игры в Steam. Вывод: Так делать не надо.

Для себя я вывел простое правило: страницу в Steam стоит заводить, когда уже есть:
- чёткий визуальный стиль
- понятный хук и геймлуп игры
- набор скриншотов, за которые не стыдно;
- трейлер 30–60 секунд, показывающий core loop игры.

Стартую новый проект — цель простая: довести его до уровня Steam игры.

Концепт моей новой игры пока такой
3D-алхимический симулятор, где ты проходишь путь от безымянного варщика зелий до хозяина гильдии, игра плавно переходящая из симулятора к ресурс менеджменту, путем автоматизации рутины симулятора

Если по жанру, то это что-то вроде:
Potion Craft в 3D + Hydroneer + магазинный менеджмент + управленческий менеджмент

Игра будет с 3-х фазовой мета-прогрессией
— Фаза 1 - «Заработать на лицензию для алхимической лавки»
— Фаза 2 - «Заработать на лицензию для основания гильдии»
— Фаза 3 - «Стать топ-1 гильдей в городе»

P.S. Я понимаю что возможно взял слишком многое на себя, но я это сделал осознано - возможно что я остановлюсь на первой фазе котрых перечислил выше, и буду развивать только ее - все будет зависеть от плейтестеров игры, а именно, будет ли им интересна игра больше чем 15-20 минут на этой фазе, если нет то буду делать Фазу 2 и Фазу 3 .

Такие вот дела

Подписывайтесь на телегу - там я делюсь процессом и не только

7
2
8 комментариев