Возможно выражу очень непопулярное мнение, но, что то подсказывает, что в последних провалах BioWare виновата сама BioWare, а не EA. Допустим, перенести всю эту историю в другую плоскость; у тебя есть бизнес, есть команда которая работает над продуктом, ты ставишь ей задачу сделать качественно, даёшь на эти деньги, а на выходе получаешь гавно, твоя ли в этом вина? Ну ладно, один раз все плохо получилось, списали все это на то, что команду пришлось дважды пересобирать, в связи с чем и сам продукт переделывать на ходу, но когда это происходит дважды, у любого человека возникнет вопрос в голове, а нужна ли такая команда вообще? Шесть лет на разработку, а на выходе мы опять получили кал и отмазки из серии «мы пытались, но возникли сложности и поэтому пара десятков миллионов долларов улетели в унитаз». Такое чувство, что в BioWare кто то по русской схеме бабло отмывает. Без негатива.
P.S. Просто выразил своё негодование относительно некогда славного имени BioWare.
у тебя есть бизнес, есть команда которая работает над продуктом, ты ставишь ей задачу сделать качественно, даёшь на эти деньги, а на выходе получаешь гавно, твоя ли в этом винаЭто типичная бизнес проблема на уровне управленца, не важно какая отрасль. Строительство первое приходит на ум. Если дать денег и не контролировать, то готовься к убыткам. Одно дело, когда у тебя сидит "рукастый " менеджер, который ранее не подводил, а тут у биовар за несколько лет сбежали все топы, а еа и бровью не вело. Руководство еа грело попы в калифорнии, а потом удивляется: "андромеда провалилась, про анфем забыли"
Я вот читаю про это всё и думаю: Топовая студия, за плечами которой 3 Масс Эффекта, 3 Драгон Эйджа и т.д. Сотрудники команды профессионалы, работающие под крылом топового издателя. Все получают приличные деньги и..
не могут банально сформулировать о чём их проект и договориться между собой
Согласен по поводу Пивоваров, но вместе с тем, ЕА все же сделало(и не сделало) вот это 1) Забирала сотрудников 2) Не давала сотрудников которые могут в Фростбайт 3) Спускала недостаточно живительных звиздюлей, которые судя по статье весьма помогали в разработке.
А нахрена тогда вообще ЕА их купила, если она ими руководить не хочет, тут почти целиком и полностью вина ЕА как владельцев Биовар, они уже так сказать одно целое, не по контракту чай работают, должны следить и оперативно вмешиваться в дела студии, если у той наметились серьезные проблемы. А тут получается, мало того что они по сути забили на компанию, когда в той наметился явный кризис в руководстве, так еще и палки в колеса вставляли в виде Фростбайта и забирания специалистов имеющих опыт в работе с ним.
А если у тебя такие провалы раз за разом.. То может быть это все таки лично ты рукожоп? А ЕА? Да не ну нафиг - определенного такого не может быть, а если кто то не оправдывает надежд всегда можно докупить ещё студий что бы ставить им новые задачи.
Возможно выражу очень непопулярное мнение, но, что то подсказывает, что в последних провалах BioWare виновата сама BioWare, а не EA. Допустим, перенести всю эту историю в другую плоскость; у тебя есть бизнес, есть команда которая работает над продуктом, ты ставишь ей задачу сделать качественно, даёшь на эти деньги, а на выходе получаешь гавно, твоя ли в этом вина? Ну ладно, один раз все плохо получилось, списали все это на то, что команду пришлось дважды пересобирать, в связи с чем и сам продукт переделывать на ходу, но когда это происходит дважды, у любого человека возникнет вопрос в голове, а нужна ли такая команда вообще? Шесть лет на разработку, а на выходе мы опять получили кал и отмазки из серии «мы пытались, но возникли сложности и поэтому пара десятков миллионов долларов улетели в унитаз». Такое чувство, что в BioWare кто то по русской схеме бабло отмывает. Без негатива.
P.S. Просто выразил своё негодование относительно некогда славного имени BioWare.
у тебя есть бизнес, есть команда которая работает над продуктом, ты ставишь ей задачу сделать качественно, даёшь на эти деньги, а на выходе получаешь гавно, твоя ли в этом винаЭто типичная бизнес проблема на уровне управленца, не важно какая отрасль. Строительство первое приходит на ум. Если дать денег и не контролировать, то готовься к убыткам. Одно дело, когда у тебя сидит "рукастый " менеджер, который ранее не подводил, а тут у биовар за несколько лет сбежали все топы, а еа и бровью не вело. Руководство еа грело попы в калифорнии, а потом удивляется: "андромеда провалилась, про анфем забыли"
Комментарий недоступен
Я вот читаю про это всё и думаю:
Топовая студия, за плечами которой 3 Масс Эффекта, 3 Драгон Эйджа и т.д. Сотрудники команды профессионалы, работающие под крылом топового издателя. Все получают приличные деньги и..
не могут банально сформулировать о чём их проект и договориться между собой
Согласен по поводу Пивоваров, но вместе с тем, ЕА все же сделало(и не сделало) вот это
1) Забирала сотрудников
2) Не давала сотрудников которые могут в Фростбайт
3) Спускала недостаточно живительных звиздюлей, которые судя по статье весьма помогали в разработке.
А нахрена тогда вообще ЕА их купила, если она ими руководить не хочет, тут почти целиком и полностью вина ЕА как владельцев Биовар, они уже так сказать одно целое, не по контракту чай работают, должны следить и оперативно вмешиваться в дела студии, если у той наметились серьезные проблемы. А тут получается, мало того что они по сути забили на компанию, когда в той наметился явный кризис в руководстве, так еще и палки в колеса вставляли в виде Фростбайта и забирания специалистов имеющих опыт в работе с ним.
А если у тебя такие провалы раз за разом.. То может быть это все таки лично ты рукожоп? А ЕА?
Да не ну нафиг - определенного такого не может быть, а если кто то не оправдывает надежд всегда можно докупить ещё студий что бы ставить им новые задачи.