The Verge: Apple пытается убить монстра free-to-play, которого сама же создала

Что стоит за созданием Apple Arcade.

The Verge: Apple пытается убить монстра free-to-play, которого сама же создала
125125

Автор оргинальной статьи мудак какой-то, который свое субъективное мнение представляет "экспертным". Apple никаких монстров не создавала, внутриигровые платежи уже давно существовали на ПК, рынок сам изменился в 2009г. Это не статья, а посмешище какое-то. Когда free-2-play называют "монстром", это очень смахивает на первые реакции церкви на информацию о том, что Земля круглая.

9
Ответить

Но ведь это действительно "монстр", который затягивает не закалённых так же, как лутбоксы, казино или автоматы с игрушками.

В чём точно можно не согласиться с автором оригинала, так в намерениях яблока. Они не хотят убить, у них скорее цель найти новый симпатичный канал заработка.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Как я понял из статьи- доступные методы монетизации выбирает эпл. Речь ведь не шла об изобретении ФТП модели как таковой, речь о решении в результате которого магазин превратился, в то что превратился.

Ответить