The Verge: Apple пытается убить монстра free-to-play, которого сама же создала

Что стоит за созданием Apple Arcade.

В закладки
Аудио

25 марта Apple анонсировала собственный «Netflix для игр» под названием Apple Arcade. Журналист The Verge Чейн Гартенберг проанализировал причины, которые могут стоять за этим решением компании, а мы выбрали из его материала главное.

Гартенберг начинает материал с резкого заявления: по его мнению, в своё время Apple создала монстра — рынок мобильных free-to-play игр. По его оценке, в настоящий момент в App Store доминируют игры с «нечестными таймерами и дешёвыми схемами монетизации». Журналист считает, что эту ситуацию не исправить ни геймдизайнерам, создающим качественные мобильные игры, ни кураторам App Store, которые могли бы взять на себя задачу продвигать стоящие игры и отсеивать негодные.

Анонсированный на прошедшей неделе сервис Apple Arcade журналист считает попыткой компании «убить монстра, которого она сама же создала». Удастся ли ей это сделать — большой вопрос.

Подписчикам Apple Arcade будет предоставлен доступ к огромной библиотеке качественных игр, в которых не будет ни таймеров, ни внутриигровых покупок. Судя по всему, компания делает крупную ставку на этот сервис: Apple планирует не только выкупать для неё эксклюзивы, но и финансировать разработку некоторых игр.

По оценке автора The Verge, на словах всё это звучит очень привлекательно для потребителя: Apple Arcade берёт удобную для игроков модель Xbox Game Pass и совмещает её с мобильностью Nintendo Switch — в игры, доступные по подписке, можно будет играть в том числе и на большом экране при помощи Apple TV.

Проблема, с которой игроки имеют дело сегодня, берёт начало в 2009 году: именно тогда Apple объявила, что теперь в бесплатные игры можно добавлять встроенные покупки. Тогда представители компании объясняли предназначение этой функции так: если игрок прошёл всю игру, то у него появляется возможность купить некий дополнительный контент, не выходя при этом из приложения. 30% от таких внутриигровых покупок доставались платформе.

В июле 2009 Apple заявляла, что внутриигровые покупки будут доступны только в платных приложениях и утверждала, что «бесплатные игры будут бесплатными всегда». Уже в октябре компания по какой-то причине пересмотрела свою политику: с этого момента в бесплатных играх также появились внутриигровые покупки.

Разработчики платных игр отреагировали на изменившиеся условия по-разному. Одни выпускали в App Store бесплатное демо, из которого можно было приобрести полную игру. А другие, например, создатели шутера Eliminate, немедленно перевели свои игры на новую модель монетизации: теперь играть можно было бесплатно, но для комфортной игры необходимо было «откупаться» от назойливых таймеров за реальные деньги.

Две модели монетизации какое-то время конкурировали друг с другом, но в конце концов одна почти полностью вытеснила другую. В январе 2011 free-to-play игры приносили App Store 39% выручки, в июне — уже 65%. В 2012 году вышли Candy Crush Saga и Clash of Clans, и с тех пор о платных играх в App Store уже практически никто не вспоминал.

Вышедшая в 2018 году Harry Potter: Hogwarts Mystery целиком полагалась на таймеры, замедляющие прогресс игрока — прессу и игроков удивило то, что Warner Bros. не постеснялась использовать столь агрессивную монетизацию в игре о Гарри Поттере, но для мобильного рынка подобное уже давно было в порядке вещей.

На данный момент в топ-50 игр App Store по версии App Annie только одна платная игра — Minecraft: она занимает лишь 48-е место. Sensor Tower составляет список из 250 самых прибыльных игр, и помимо Minecraft в него входит лишь одна платная игра — tower defence под названием Bloons TD 6. Она находится на 202-м месте.

Apple до сих пор оставляет платным играм шанс на то, что их кто-то заметит — магазин отдельно демонстрирует пользователю топ платных игр. Но сам факт того, что бесплатные тайтлы неизбежно зарабатывают в десятки раз больше, приводит к тому, что разработчики качественных платных игр просто уходят с рынка или переключаются на игры со встроенными покупками.

По оценке Гартенберга, на данный момент Apple не слишком активно борется с этой тенденцией: она продвигает бесплатные игры так же активно, как и платные. Компанию можно понять — она зарабатывает на внутриигровых покупках огромные деньги.

По мнению Гартенберга, в последние годы даже единичные истории успеха платных игр в App Store могут считаться таковыми лишь с оговорками. Чаще всего в качестве положительного примера приводят Monument Valley 2, но, по оценке журналиста, её пример нельзя считать показательным: в её пользу сложились все возможные обстоятельства.

Это был сиквел популярной игры, её представили на конференции Apple, а её выход был привязан к выходу новой версии iOS, в которой в App Store была добавлена возможность дополнительно продвигать отдельные игры и приложения. Сам создатель игры при этом заявляет, что на рынке платных игр для iOS в последнее время наступил застой.

Разработчики, с которыми пообщались журналисты The Verge, оптимистично настроены по отношению к сервису, однако некоторые из них задаются вопросом: не снизит ли появление Apple Arcade продажи платных игр до абсолютного нуля?

Если Apple будет пропускать в свой сервис только несколько десятков лучших, высокобюджетных игр, то что станет с теми, кто не пройдёт этот барьер? Смогут ли рядовые разработчики на равных конкурировать с Klei, Sega, Konami и Уиллом Райтом, которые уже объявили о сотрудничестве с сервисом?

Возможно, вскоре разработчики платных инди-игр, не достаточно крупных для попадания в число эксклюзивов Arcade, потеряют даже ту небольшую аудиторию, которая у них была.

По мнению Гартенберга, с точки зрения бизнеса Apple не должно волновать, на чём зарабатывают разработчики: доллар, потраченный на дополнительную жизнь в Candy Crush, и доллар, потраченный на покупку Alto's Odyssey, принесут корпорации одинаковую прибыль.

Журналист предполагает, что за созданием Arcade кроется, прежде всего, желание Apple поддерживать репутацию идеалистичной компании, продвигающей искусство и креатив. О социальном вреде агрессивной монетизации во free-to-play проектах не так давно впервые заговорили на законотворческом уровне — возможно, реакцией на это и станет создание Arcade.

Если Apple удастся снизить процент денег, вырученных с микротранзакций в бесплатных играх, в общей структуре своих доходов, это положительно повлияет на имидж компании — во многих аспектах. Вопрос лишь в том, не слишком ли поздно в компании взялись за это дело — учитывая, что за долгие годы пользователи мобильных устройств привыкли к текущему положению дел.

#apple #arcade #мнения

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["arcade","apple","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 79, "likes": 141, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 45369, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Apr 2019 13:53:54 +0300" }
{ "id": 45369, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45369\/get","add":"\/comments\/45369\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45369"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Все равно на мобилках продолжат играть в элементарные таймкиллеры и всякие "три в ряд".

Ответить
28

Популярность Switch и 3DS показывает, что люди готовы покупать платные портативные игры. Но там есть подходящая система распространения и культура потребления. Мобильным магазинам тоже надо просто создать условия для таких проектов.

Ответить
34

Портативки и Мобилки это немного разные поля.
Ни у кого из моих знакомых кто не увлекается геймерством хотя бы также как и я нет портативок, да даже у меня, зато у всех есть мобилки и всякие три в ряд на них.
Так себе выборка, но тенденцию видно.
Портативками пользуются геймеры, мобилками все.

Ответить
3

Тогда есть подозрение, что Arcade может постигнуть та жа участь. Покупать будут геймеры, но обычному пользователю, кто играет только в метро и очередях, полноценные игры на несколько часов будут не так интересны.

Ответить
0

Как будто геймеров мало. Их наверняка хватит, чтобы поддерживать подобную инициативу.

Ответить
5

Безусловно геймеров достаточно, но "убить ф2п" , как то предполагает статья, у него не удастся

Ответить
2

Он и не обязан убить F2P, ему надо создать пространство для B2P-игр.

Ответить
0

Мало не мало, а лишних пользователей не бывает, потому что пользователи = деньги.

Ответить
0

Скорее просто
будут не интересны.

Не говоря уж про то, что за Аркаду еще и платить придется.

Ответить
2

Подходящие условия распространения могут привлечь как фанатов портативок, так и тех, кто может заинтересоваться платными проектами, но не имеет консоли.
Мне кажется, если на рынке есть потенциал для создания новой прослойки потребителей, то им рано или поздно сумеют воспользоваться.

Ответить
7

Ну наверное потому что на свиче удобно играть в игры. А на мобилках убогое говно тач управление. Кому на нем всралось играть в хорошие ааа игры?

Ответить
3

На мобилках те же пошаговые стратегии и головоломки идут отлично.
Arcade явно будет делать упор на инди, а фанатов инди много.

Ответить
1

Не думаю что фанатов инди действительно много. Хороших игра там очень мало.

Ответить
0

фанатов инди много

Среди геймеров (и то спорно, что прям "много"), а не пользователей мобилок.
Даже тут по комментам видно, что игрокам как раз хочется полноценных хороших крупных игр, а не очередной платформер из раннего доступа.

Ответить
0

Я думаю, эта инициатива нацелена прежде всего на геймеров.
Хватит, чтобы поддержать существование подписки. Осталось только привлечь их внимание.

Ответить
0

Инди - не обязательно "платформер из раннего доступа". По крайней мере на их презентации показали вполне нормальные на вид игры.

Ответить
0

не показатель, свитч и 3ds - уже вовлеченная аудитория, смартфоны - казуальная и очень много пользователей "мимо крокодил"

Ответить
0

Надо просто привлечь достаточно людей к этой инициативе, если её формат оправдает себя, то создание вовлечённой аудитории станет делом времени.

Ответить
0

Про то и речь в посте, на мобилках совсем другая культура и ее уже не поменять.

Ответить
0

У аудитории есть заинтересованность в не F2P-игр, осталось только привлечь её внимание. Apple имеет все инструменты и ресурсы для этого.

Ответить
0

3дс это не мобилка и появились они задолго до мобильного говна, на котором уже выросло не одно поколение

Ответить
2

Да хоть четыре, какая разница.
Если напёрсточников на рынке станет меньше - это пойдет на пользу всем.

Ответить
0

Просто потому что оно приносит деньги огромные. РПГ есть, даже новые, просто их среди тонн шлака искать геморойно и гриндволл/пейволл в каждой первой. =\ За деньги купить нечего

Ответить
3

Нет, не потому что оно приносит огромные деньги, а потому что это основная аудитория мобильного гейминга. Это мы все такие эстеты, но основной массе достаточно три в ряд. Поэтому они и будут приносить больше.

Ответить
3

Это тот самый уроборос. Три в ряд и донат-стратегии приносят больше денег, потому что аудитория хавает. Аудитория хавает, потому что три в ряд и донат-стратегии делают больше всех остальных игр и других игр не видно.

Ответить
0

Нужно как китайцы - запрещать игры имеющие не оригинальный гемплей и историю?)))

Ответить
1

Не, мне пофиг если честно, я их не трогаю, они меня. Я к тому, что сюжетных игр мало, и в большинстве случаев это порты древних игрулек с пеки и это удручает. Особенно с миракастом, хорошим телеком и геймпадом. Игор нет.

Ответить
0

РПГ есть, даже новые

Это который Blades? Я еще вижу как массово можно играть в сессинки типа PUBG и Fortnite где-то в дороге или в перерыве, но во что-то более серьезное и вдумчивое? Хз.

Ответить
1

Blades полностью соответствует модели мобильного гейминга. Я про игры которые 50/50 делают. У них есть интересная история, но монетизация за рекламу и донат.
Блин, не помню как игра называлась, но там годная история, интересная боёвка, приятная графика, но инвентарь его расширения спрятаны за донатом. Прокачка шмота за донатом. Ещё какие-то фишки были спрятаны за донатом. При это остановится и сохранится можно было в любой момент. Но вот платной версии без блоков не было, я б купил.

Ответить
1

В Blades шутбоксинг с таймерами. Причём совмещённые. Таймер на открытие лутбоксов о_О

Ответить
0

Да, но им не обязательно нужно быть f2p с релкамой и пейволами.
То же упомянутое Alto's Odyssey или, например, Threes по своей сути таймкиллер в который приятно играть и который не будь требовать с тебя бабки при каждом входе в игру

Ответить
0

Ну так такие игры были, есть и продолжат выходить в любом случае, в каком бы состоянии рынок мобильных игр не был. Но каков их процент относительно всего остального непотребства? Сколько денег они приносят своему создателю / издателю / эпл?

Ответить
0

Примерно никакой, про это и статья же?
Про попытку смены состояния рынка, имиджевый проект эпл и всё такое

Ответить
26

Итак, эппл хочет "убить" то, что приносит ей кучу денег. Какие-то пчёлы против мёда
Вообще это прекрасно, читать как люди приписывают корпорациям какие-то человеческие качества, даже пытаются рассматривать принимаемые ними решения с эмоциональной точки зрения. Запомните, если эпл сейчас этим занимаются, значит кто-то увидел в этом возможность увеличить прибыль компании и смог заинтересовать акционеров, а не потому, что Тим Кук утром проснулся и решил, что нужно продвигать разработку "правильных" игр

Ответить
5

Запомните, если эпл сейчас этим занимаются

У меня от этого куска пафос из монитора начал вытекать. Спасибо, что нам глаза открыл.

Ответить
13

Ну так какой-то чувак из verge на серьёзных щах рассказывает, как эпл будет сейчас мобилки спасать, редакция это перепостила. Кому-то глаза открыть точно не помешает

Ответить
–1

theverge=apple так что всё норм)

Ответить
3

Не о «человеческих качествах» корпорации речь, а о действиях, которые предпринимают в эппл в имиджевых целях.
Конечно, не могу ничего утверждать, но есть предположение, что их стратегия в плане мобилок очень долгосрочная, ещё более потенциально выгодная для компании, чем та, что реализуется сейчас. И возможно, что «исправленная» репутация эпл на рынке мобилок в будущем окажется им на руку.
Но опять же - предположение. Может быть вы правы.

Ответить
–3

Скорее всего - просто научились проводить микротранзакции в обход Эппл и обязательных 30% я подозреваю. Что то вроде обновления в уже выпущенную игру - небольшого кода , который будет скрывать от Эппл денежные операции.

Ответить
9

Если в этом сервисе реально будут те игры которые можно назвать играми а не донатный треш, то он уже заслуживает внимание, можно будет сразу в него идти а не искать мусорном сторе

Ответить
2

Автор оргинальной статьи мудак какой-то, который свое субъективное мнение представляет "экспертным". Apple никаких монстров не создавала, внутриигровые платежи уже давно существовали на ПК, рынок сам изменился в 2009г. Это не статья, а посмешище какое-то. Когда free-2-play называют "монстром", это очень смахивает на первые реакции церкви на информацию о том, что Земля круглая.

Ответить
2

Но ведь это действительно "монстр", который затягивает не закалённых так же, как лутбоксы, казино или автоматы с игрушками.

В чём точно можно не согласиться с автором оригинала, так в намерениях яблока. Они не хотят убить, у них скорее цель найти новый симпатичный канал заработка.

Ответить
0

Вам и сегодня "умные и образованные западные деятели" расскажут что земля плоская)

Ответить
0

Как я понял из статьи- доступные методы монетизации выбирает эпл. Речь ведь не шла об изобретении ФТП модели как таковой, речь о решении в результате которого магазин превратился, в то что превратился.

Ответить
1

Ещё в качестве одной гипотезы. Ф2п игры начинают хуже донатить . И у людей появился иммунитет к сундукам с кристаллами/лутом. Если это так. Это замечательно.

Ответить
5

На мой взгляд, никакого монстра нет. Люди играют в то, что хотят. Да, часто фритуплей зарабатывает огромные деньги. Но процент платящих в нем весьма мал, примерно 5%. Можно конечно говорить о том, что в игре все за донат, но в реальности 95% играют без него. И видимо им ок, раз они играют, верно?

Мне кажется все эти разборы упускают тот факт, что есть прослойка людей, зачастую не осознающих себя геймерами и при этом успешных, которые просто хотят прийти в игру, закинуть денег и получить порцию самоутверждения победив других игроков. Какое счастье им будет играть в премиум игру? Да они и не будут.

Мне кажется такие вещи существуют в мире, просто потому что другого пути нет. Такой естественный ход вещей.

Я не считаю мобилки игровой платформой для себя. Мне на них тупо неинтересно играть. И дело не в играх - их можно найти, а в управлении. Оно неудобное во всех серьезных жанрах. Три в ряд, головоломки - это удобно. Рпг, шутаны, стратегии - нет. Да и не располагает он к серьезным, вдумчивым сессиям.

Ответить
0

Всё нормально они располагают, тот же айпад — отличный девайс для игр вроде цивилизаций, xcom, darkest dungeon. Просто ассортимент премиум игр недостаточен, выбрать просто не из чего: на одну цивилизацию две тысячи ф2п поделок. Именно поэтому геймеры на них не смотрят, а не потому, что девайс неподходящий. Я вот не против таймкиллеров и три в ряд, но я не буду играть в ф2п, мне жалко времени и денег на них. А попробуйте найти премиум-версию три в ряд, которая не будет просить что-то ещё докупить.

Ответить
4

Блин, я сначала прочитал, что кто-то пытается убить the verge... Успел обрадоваться.

Будет очень хорошо, если монстра ф2п хотя бы немного продвинут.

Ответить
3

Я думаю что в данном рассуждении есть логическое смещение, ошибка в уравнении и в итоге не верный результат.

Смысл в том, что мобильные игры в себе имеет по сути все слоя общества. От самого молодого поколения до старого.
Бесплатные свистоперделки по типу ебучих три в ряд тому подтверждения. В мобильные игры играют огромное количества людей. который никогда не думают что то покупать для своего телефона.

Ответить
0

А как они будут пересаживать разработчиков и издателей мобилок с иглы регулярных постоянных микроплатежей в куче издаваемых ими игр на одну единственную плату за подписку в месяц? Даже сама эпл при этом потеряет невероятную кучу бабла, поэтому и не будет туда пускать всех желающих.

Ответить
2

Если разработчик будет получать деньги за время в игре, то можно будет выкинуть весь вагон аналитиков с паверпойнтами и просто выпускать небольшие игры, нацеленные на разную аудиторию.
Диверсификация. Меньше головной боли с постоянной поддержкой и обновлениями.

Ответить
3

1. В статье правильно (наконец-то) сделан акцент на то, что доминирование ф2п это решение маркетов, а не разработчиков

2. У Амазон уже была такая штука - Amazon Underground. Провалилась, конечно. Эппл пока не объявила, но скорее всего монетизация игр будет идти по тому же пути - чем больше человеко-часов имеет твоя игра, тем больше процент от общего котла (наполняемым подписками) ты имеешь. Плюс-минус кастомизация. И это проблемно, потому что в отличие от сериалов, критерии плохие. Разные жанры, то да се. Не знаю как там у Микрософт устроено.

3. На мой взгляд на "репутацию" им положить, речь скорее всего идет о домашней заготовке на случай если ф2п прижмут законодательно.

Ответить
0

С чего бы ф2п прижимать законодательно?

Ответить
0

Так и разориться можно, если играешь более чем в одну игру!
Я бы точно какой-нибудь закон выпустил.

Ответить
3

Пхахаха Apple пытается убить рынок, который приносит ей (и не только) миллиарды? Спасибо, поржал от души. Давно такого бреда не читал)

Ответить
3

Имхо, винить Apple в наводнении рынка игр фритуплеем неверно: в те же самые годы и Zynga появилась во всех соцсетях, и миротанки с LoL зарождались (хотя второй проект намного менее донатен).

Ответить
2

Как же я устал читать заголовки про "убийц" чего-то и прекрасные сравнения чего-то известного с чем-то очень к этому не подходящим как "Netflix для игр". А ведь дальше в статье есть отличная фраза "xbox геймпас для мобилок". Ну а убийцы это вообще верх журналистского мастерства и кликбейта.

Ответить
2

Но геймпасс для мобилок это же и есть нетфликс для игр.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Ммммм, то есть там будут рекомендации и весь функционал нетфликса только для игр? Честно?

Ответить
1

┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴

Ответить
0

Ещё больше горит только от заголовков типа "Отечественный Windows" или "Российский Netflix". Ну удачи, ага. Всё это взяло и релизнулось в один день с полным функционалом и проработанными алгоритмами.

Ответить
1

Так давно на ней. Вечерами в Vice City гоняю. На работе только заставляет под пиндосской виндой и линухом сидеть.
Лучше так:
на Эльбрус, российского убийцу Windows

Ответить
4

Так напиши донос, что за беспредел.

Ответить

Комментарий удален

3

И поднял на этом тонны бабла.
Классика.

Ответить
1

Ох уж эти однотипные донатные фермы и даже обычные игры, требующие подключения, как же это утомило. Прошли былые времена, когда Gameloft творили шедевры.

Ответить
1

F2P монстра создали юзеры. Эпл может хоть в лепеку рашибиться с пасами и фичурами, но продукт с бесплатным доступом всегда имеет большую плеербазу. Даже если эпл будет пушить свой пасс по полной и не будут добавлять там f2p игры, китайские сторы и гугл просто заберут себе всех нищих юзеров и только спасибо скажут.

Ответить
1

фритуплейного монстра создала не Apple, а недалёкая публика.

ЧТо касается подписки, то по сути появится ещё одна консоль.

Для людей раскручивающих свои игры на сайтах где обитает их ЦА, ничего не поменяется.

Ответить
0

И снова отлично написанная статья.
10 платных игр из 10.
Спасибо !
Крайне приятно читать хорошо прописанный и составленный текст. Таких статей очень мало.
Пожалуйста , продолжайте.

Ответить
0

Скажите, пожалуйста, что за игрулина на 8-м скрине (стена с надписью Union City)?

Ответить
1

Поиск по картинкам показал, что это игра "Beyond a steel sky", продолжение старого квеста "Beneath a Steel Sky"
https://www.youtube.com/watch?v=4pGrQb4FCuw

Ответить
1

Спасибо, добрый человек.

Ответить
0

Тут проблема именно в способе монетизации, сами по себе игры вряд ли сильно изменятся.
Но все равно, гораздо выгоднее будут именно внутриигровые покупки, ведь их можно покупать пачками в каждой игре отдельно, тогда как за подписку пользователь платит один раз в месяц и все.

Ответить
0

Ну, то, что весь этот ад начала Apple, спорно. Первые игры на айфонах и айпадах выглядели перспективно, но им не хватало производительности. Потом ввалились гугл со своим плеймаркетом, низким порогом вхождения, и началось, а там уже вся индустрия на эти тренды перестроилась.

А вообще, хорошая новость. Надеюсь, что у них чистые намерения и это сработает.

Ответить
0

"ни кураторам App Store, которые могли бы взять на себя задачу продвигать стоящие игры и отсеивать негодные."
Почему нет??
"Возможно, вскоре разработчики платных инди-игр, не достаточно крупных для попадания в число эксклюзивов Arcade, вскоре потеряют даже ту небольшую аудиторию, которая у них была."А вот это реально отвратительно

Ответить
0

Похвальная инициатива, но ведь люди не просто так играют в убогие таймкиллеры.
На телефоне в метро не супер удобно играть во что то более сложное.

Высокобюджетные платные игры обычно примитивны в сравним со старшими платформами. Или являются портами с них же.

Ответить
0

Главная проблема платных игр, имхо, невозможнтсть поиграть в них заранее и понять насколько она интересна тебе и как долго будет заиягивать.

Ответить
0

Самая глупость идеи Апл в том что эта штука будет работать только на устройствах апл. Так они теряют большой рынок андроида.
Не взлетит, думаю, у них.

Ответить
0

Исходя из статьи, реализовать ф2п бизнес-модель в маркете Эппл было технически невозможно. Когда Эппл сделала возможность внутриигровых покупок, и учитывая популярность устройств, то как раз и создала этого монстра. Флагманы меняют "ландшафты"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления