Весь третий акт Divinity: Original Sin — это сплошная пытка

С огромнейшим трудом дотерпел этот ужас, который спасали лишь хорошая боевая система и музыка Покровского. Затянутость, кринжовые загадки, кринжовые диалоги и квесты, кринжовые ловушки, бесконечный разноцветный лут и общее падение качества по сравнению с Сайсилом — я представляю лицо Винке, когда он это создавал.

Спасибо хоть за отличный бой с Дракошей в концовке, который является действительно непростым, да и еще с дополнительными отягощающими условиями. Но даже такую красоту бельгийский шиз решил испортить необязательной смишнявкой в случае проигрыша.

Если Сайсил был где-то на 9/10 (неплохое начало с постепенным разгоном, разнообразные боевые ситуации, ненапрягающие загадки), то Лукулл уже упал до 5/10 (хотя Хиберхайм и данжи Непорочных были хорошими), ну а Призрачный Лес скатился в 0/10 и испортил всё хорошее впечатление об игре.

В общем, переигрывать и скучать по первому ДОСу не буду.

Отдельно хотелось бы отметить Кирилла Владимировича , какой же это был всё-таки талантливый мелодист, особенно для игровых саундтреков. Как жаль, что он не дожил до третьей Балдуры.

Музыка в таверне
Memories of the Future
Imaginary Roads — играет в некоторых районах Сайсила
42
33
1
1
1
1
127 комментариев