BioWare, я бы хотел поделиться своими мыслями относительно статьи Kotaku и вызванных ею обсуждений в сети.
Материал упоминает множество проблем в разработке Anthem и некоторых из наших предыдущих проектов, а также проводит связь между этими проблемами и качеством нашей рабочей среды и состоянием сотрудников. Это реальные проблемы, и наша первостепенная задача работать над их решением.
Мы нашли недопустимым использование конкретных имён разработчиков для публичной критики. Это нечестно и может травмировать — поэтому мы не станем поступать так с кем-либо из наших сотрудников, и поэтому мы не стали комментировать статью, сделав заявление об этом.
Когда мне предложили вернуться в качестве генерального директора, я знал, что команда переживает серьёзные испытания с точки зрения организации, креативного видения и состояния сотрудников. Я хотел и по-прежнему хочу помочь улучшить ситуацию, потому что люблю эту студию, и прежде всего я хочу создать такое место, где все вы будете счастливы и успешны.
Я не стану говорить, что мне это удалось, и в такой день, как сегодня, мне как никогда кажется, что это не так. Однако некоторые из мер, предпринятых нами, включают больше фокуса на основной миссии студии и её ценностях, поэтому нам ясно, что нужно делать и как определить высокие стандарты внутренней культуры нашей компании.
Мы обновили структуру студии так, чтобы директора департаментов могли полностью сконцентрироваться на поддержке карьеры и здоровья каждого индивидуально. Мы прояснили роли каждого, чтобы люди могли превосходить ожидания, возложенные на них. И мы вносим изменения в производство, которые помогут добиться более чёткого видения проектов, а также добавляем значительный период пост-продакшена, чтобы люди могли снять напряжение и успокоиться во время разработки.
Однако я знаю, что ещё многое нужно сделать, и мы обсудим это в деталях, как и другие планируемые нами действия в ответ на внутренние отзывы, во время собрания на следующей неделе. Как и всегда, пожалуйста, продолжайте предлагать шаги, которые можно предпринять, чтобы сделать BioWare лучшим местом для работы.
Я стремлюсь привести нас к тому, чтобы мы оправдывали самые высокие ожидания от игр BioWare и делали это в рабочей обстановке, которая будет одной из лучших в мире. С вашей помощью, мы добьёмся этого.
Пожалуйста, дайте мне знать, если вы хотите переговорить со мной лично, я буду рад выделить время и послушать вас.
Комментарий недоступен
Мы были бы рады, если бы кто-то делал столько же интересного материала, как Шрайер, но реальность такова, что он чуть ли не единственный
Самое главное, что это не только интересные, но и действительно важные расследования, которые подталкивают компании что-то менять
Ехал Шраер через Шраер
Видит Шраер - в Шраер Шраер
Сунул Шраер Шраер в Шраер
Шраер Шраер Шраер Шраер
... видит Шраер - в реке Хадсон,
Шраер Хадсона за руку хвать... в смысле письмо скоммуниздил... это вообще как - внутрикорпоративные дела сливать в инет?
Материал упоминает множество проблем в разработке Anthem и некоторых из наших предыдущих проектов, а также проводит связь между этими проблемами и качеством нашей рабочей среды и состоянием сотрудников. Это реальные проблемы, и наша первостепенная задача работать над их решением.то есть передумали голову в песок не прятать, и решили начать работать над решением проблемы? молодцы, сильный поступок
Передумали в песок НЕ ПРЯТАТЬ?
Комментарий недоступен