Есть вещи, которые технически не вписываются в Devil May Cry, и обычно они не соответствуют чувству стиля, которое у нас есть. Например, это не так круто, если кто-то возьмёт мобильный телефон и нормальным голосом скажет: «Devil May Cry».
Совсем другое дело, когда на столе есть большой стационарный телефон, трубку которого можно поднять и низким голосом сказать: «Devil May Cry».
И это действительно сводится к тому, что мы выросли в определённую эпоху. Мы выросли в 70-х и 80-х годах, до того, как появились современные технологии. Это чувство стиля — это то, что укоренилось в нас благодаря тому периоду. В игре много аспектов, в которых не используются новейшие технологии — и это, на наш взгляд, круто.
В конце концов, если у нас когда-нибудь появится геймдиректор новой Devil May Cry, которому уже за 20 или около того, окажется, что он взрослел на совершенно других вещах. Тогда чувство стиля может измениться, и у вас могут появиться вещи, где в игре они смотрят YouTube или что-то ещё.
постмортем? Когда похоронить успели?
Словом "постмортем" обозначают итоговый обзор проекта после его окончательного завершения.
Этому термину в игровой индустрии раза в два больше лет чем среднему пользователю DTF. Означает "вскрытие" проекта в независимости от его успешности или устарелости.
Так же подумал. Все в восторге, а тут постмортем.
Видимо имелось ввиду "посмотрим", что в общем-то никак не улучшает ситуацию:)
Комментарий недоступен
Игра-то сингловая. Еще будут завозить ДЛС, но это не скажется сильно не ней, так что вполне справедливо она "умерла".
Это не значит что все кончено, но по факту проект завершен читай.