Друзья, я, конечно, не считаю, что "идеи ничего не стоят", но голый концепт, действительно, стоит немного. Более того, концепт обычно описывает идею в общем ("грабить корованы"), а реальную ценность имеют только конкретные механики. Поэтому я обычно выкладываю свои концепты в открытый доступ, не беспокоясь о том, что их могут украсть. Единственное, что меня волнует - это то, что без меня их, скорее всего, не смогут "довести до ума" и испортят всю идею. Что касается конкретно ZeptoLab - к ним я наниматься не пойду не потому, что они "бесплатно используют труд соискателей", а просто потому, что не умеют выбирать гейм-дизайнеров. Я помню их тест, в котором надо было знать, в каком году вышла какая игра (зачем?) и подразумевалось, что геймдизайнер должен уметь сделать игру любого жанра - хотя на самом деле найти даже человека, хорошо разбирающегося в одном жанре, найти очень трудно.
Друзья, я, конечно, не считаю, что "идеи ничего не стоят", но голый концепт, действительно, стоит немного. Более того, концепт обычно описывает идею в общем ("грабить корованы"), а реальную ценность имеют только конкретные механики.
Поэтому я обычно выкладываю свои концепты в открытый доступ, не беспокоясь о том, что их могут украсть. Единственное, что меня волнует - это то, что без меня их, скорее всего, не смогут "довести до ума" и испортят всю идею.
Что касается конкретно ZeptoLab - к ним я наниматься не пойду не потому, что они "бесплатно используют труд соискателей", а просто потому, что не умеют выбирать гейм-дизайнеров. Я помню их тест, в котором надо было знать, в каком году вышла какая игра (зачем?) и подразумевалось, что геймдизайнер должен уметь сделать игру любого жанра - хотя на самом деле найти даже человека, хорошо разбирающегося в одном жанре, найти очень трудно.