Бесплатное использование труда соискателя

В этой статье речь пойдет об одной очень нехорошей тенденции Отечественного Gamedev как бесплатное использование труда соискателей.

217217

Друзья, я, конечно, не считаю, что "идеи ничего не стоят", но голый концепт, действительно, стоит немного. Более того, концепт обычно описывает идею в общем ("грабить корованы"), а реальную ценность имеют только конкретные механики.
Поэтому я обычно выкладываю свои концепты в открытый доступ, не беспокоясь о том, что их могут украсть. Единственное, что меня волнует - это то, что без меня их, скорее всего, не смогут "довести до ума" и испортят всю идею.
Что касается конкретно ZeptoLab - к ним я наниматься не пойду не потому, что они "бесплатно используют труд соискателей", а просто потому, что не умеют выбирать гейм-дизайнеров. Я помню их тест, в котором надо было знать, в каком году вышла какая игра (зачем?) и подразумевалось, что геймдизайнер должен уметь сделать игру любого жанра - хотя на самом деле найти даже человека, хорошо разбирающегося в одном жанре, найти очень трудно.

1
Ответить