Иэн Дрэнсфилд, журналист Retro Gamer, пообщался с Брайаном Фарго, Тимом Кейном, Леонардом Боярским, Крисом Тейлором и Крисом Авеллоном, работавшими над первыми двумя частями Fallout, и с Гэвином Картером, ведущим продюсером третьей. 4 апреля 2019 года издание PC Gamer выложило материал в свободный доступ. Мы выбрали главное из воспоминаний разработчиков о создании одних из самых знаменитых RPG в истории.
В студии осознанно отказались от комедийного стиля Fallout 2 и вернулись к мрачности и реализму оригинала. По словам Картера, в Bethesda посчитали, что юмор «отнимает у атмосферы постапокалиптического мира больше, чем привносит».Супергеройские отсылки
Рофляные квесты с башней, что не впускает к себе гулей
Они там впорядке вообще?
Добавлю. Либерти Прайм... Город детей... Неубиваемые дети... Очень серьезно и мрачно, реализм, ага.
ну по сравнению с 4 частью, не говоря уже о фоллауте 76, трешка довольно серьезная
Вампиры, б-ть, ВАМПИРЫ. Поселение детей, где матерятся лучше сержанта Хартмана. Папаня, который за уничтожение мегатонны взрывом ругает нас в стиле "Ай, ай, ай, как нехорошо".
Они там реально наркоманы.
Комментарий недоступен
Интересно, но скомкано. Нужен лонгрид раза в 2-3 больше.
Атмосфера в первом Фоллыче конечно заметно лучше и выдержаннее. Но вот играть во второй куда занятнее и интереснее, чем в первый. Так что всё обернулось к лучшему в итоге.