Наверняка со мной многие не согласятся, но кажется, что в седьмой части мир Might & Magic потускнел. Яркость, сказочность и пестрость выветрилась из него окончательно, уступив место темным и серым оттенкам. Трудно винить в этом сам Антагарич — кроме болот на континенте немало других разнообразных ландшафтов в лучших традициях сериала: пустыни, снежные вершины, небесные города. Но из всего будто насильно выкачали цвет. Можно было бы это объяснить попыткой приблизиться эстетически к Heroes of Might & Magic III, тоже заметно менее пестрой, чем свои предшественницы, но это не позволяют сделать портреты героев, которые в стратегическом спин-оффе так и дышали яркой кристаллизованной индивидуальностю. Might & Magic VII напротив, будто решив сделать пол-шага назад от The Mandate of Heaven, сменила фотореалистичные портреты персонажей на рендеры раннего трехмерного софта, превратив лица героев и NPC в стеклянноглазых манекенов, вышедших прямиком из «зловещей долины». Таким образом тусклость и серость For Blood and Honor, ставшая серьезным баръером для моего погружения в мир игры, так и осталась без объяснения. Оглядываясь назад, в этой серости я вижу предвестника двух грядущих катаклизмов — гибель Энрота и увядание Might & Magic.
Для меня лучшая часть серии.
И - да Гвинт в В3 совет сосёт огромный писюн по сравнению с Аркомагом или карточной игре из FF8, я вообще не пончл восторгов вокруг него в В3.
Я до сих пор не понимаю восторгов вокруг самой В3:)
Комментарий недоступен
Ну не знаю, сколько можно-то)
Уже был просто гигантский пост про серию, в которой вообще все от и до разложили, так что я теперь даже не вижу смысла кому-то ещё раз что-то подобное пытаться писать. Только если под другим углом
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Раньше мало того,что бабы были пожопастей,так ещё и подземелья были подземельями) а щас вроде подземелье,а по сути коридор,где тебе ещё всё подсвечивают (