Комфортное насилие: создание врагов, которых не стыдно убивать

Страх, ненависть и сопереживание как основные эмоции при восприятии противников.

Комфортное насилие: создание врагов, которых не стыдно убивать
102102

Смысл, в общем то, и без статьи понятен: хочешь сделать поверхностную легкую игру - враги должны выглядеть максимально злобными и вести себя максимально агрессивно.
Но, с другой стороны, как тут подметили многие комменты до меня, гораздо интереснее было бы почитать про врагов, убийство которых вызывает неоднозначные чувства. И про то, как в этом деле не переборщить.
Из игр последней категории навскидку сразу вспоминается Байонетта.

4

Комментарий недоступен

Ласт оф Ас,например.Там даже последствия твоих действий потом вылезают.