Смысл, в общем то, и без статьи понятен: хочешь сделать поверхностную легкую игру - враги должны выглядеть максимально злобными и вести себя максимально агрессивно. Но, с другой стороны, как тут подметили многие комменты до меня, гораздо интереснее было бы почитать про врагов, убийство которых вызывает неоднозначные чувства. И про то, как в этом деле не переборщить. Из игр последней категории навскидку сразу вспоминается Байонетта.
Смысл, в общем то, и без статьи понятен: хочешь сделать поверхностную легкую игру - враги должны выглядеть максимально злобными и вести себя максимально агрессивно.
Но, с другой стороны, как тут подметили многие комменты до меня, гораздо интереснее было бы почитать про врагов, убийство которых вызывает неоднозначные чувства. И про то, как в этом деле не переборщить.
Из игр последней категории навскидку сразу вспоминается Байонетта.
Комментарий недоступен
Ласт оф Ас,например.Там даже последствия твоих действий потом вылезают.