Если бы в то время вы хотели сделать игру, которая отличалась от остальных на рынке, то вам бы пришлось создавать новый движок. Baldur's Gate, на самом деле, выросла из демо DirectDraw, которое выпустила Microsoft.
Ведущий программист Скотт Грейг взломал демо DirectDraw, благодаря чему в ней можно было управлять персонажем и убивать небольших существ.
Удивительно, как Baldur's Gate получилась из этой примитивной вещи. Но сила движка Infinity Engine заключалась в том, что он был сделан командой, которая сильно ориентировалась на Windows в вопросах подхода к данным.
Я имею в виду, что исторически видеоигры делались очень хардкорными техническими командами. И наша команда занималась структурами данных для создания Baldur's Gate, чего не делали другие студии в то время. В ней были голосовые файлы, сценарии, предметы, спрайты. Если тогда в играх было от 2 до 3 тысяч элементов, то у Baldur’s Gate было 100 тысяч или более.
И всё получилось благодаря тому, что мы сфокусировались на такой архитектуре с самого начала. В то время буквально не было другого движка, на котором можно было бы сделать такую игру, как Baldur’s Gate.
Комментарий недоступен
В BG не пошаговые бои. И никто вобщем-то не запрещает играть с одним персонажем.
Именно из-за этой боевки ни в Diablo, ни в GD, ни в других подобных RPG нет такой глубины по части диалогов, историй и всего прочего. Ну и, да, это не пошаговая боевка, а боевка с активной паузой.
Но вообще, самое близкое — Arcanum. Там как раз два режима: пошаговый и в реальном времени. Второй режим наиболее близок к тому, что ты хочешь.
Divine Divinity попробуй, хоть это и немного другое.
Первый BG проходится соло-персонажем любого "чистого" класса (уверен, что дуал- и мульти-классом это ещё проще) безо всяких "абузов" на той сложности, что стоит по-умолчанию.
Вторую часть вот уже не пробовал - она мне показалась куда сложнее первой, но слышал, что энтузиасты и её проходили.
Из-за Baldur's Gate крайне сложно гуглить оффлайн-информацию по D&D в Минске ( который город )
Хорошая статья. А BG1+BG2 до сих пор остаются одними из лучших партийных RPG. В них всего понемногу и все в должной степени хорошо. Вселенная, диалоги, боёвка, атмосфера. Придираться есть к чему, но покажите мне игры, где не к чему придраться.