Как рассказал Уэда, известный по созданию Shadow of the Colossus, при разработке игр в его голове есть общий сюжет, однако проработка повествования и диалогов идёт в последнюю очередь. Он верит, арт-дизайн всегда служит основным средством для рассказа истории.
Пожалуйста, не надо. Визионеров которые "про сюжет и атмосферу" и так хватает. Пусть хоть кто-то делает игры про геймплей.
Визионеров которые "про сюжет и атмосферу" и так хватаетТо то у нас так много игр с реально хорошим сюжетом, атмосферой и повествованием(нет)
Попыток много, но реально хороших единицы.
Пусть хоть кто-то делает игры про геймплей.Нинтендо делает.
Одно другому не мешает
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
По инстаграмму Кодзимы все думают, что он любит выпить, на самом деле он просто отпаивает своих ребят, чтобы те не чокнулись..