Как рассказал Уэда, известный по созданию Shadow of the Colossus, при разработке игр в его голове есть общий сюжет, однако проработка повествования и диалогов идёт в последнюю очередь. Он верит, арт-дизайн всегда служит основным средством для рассказа истории.
Пожалуйста, не надо. Визионеров которые "про сюжет и атмосферу" и так хватает. Пусть хоть кто-то делает игры про геймплей.
Визионеров которые "про сюжет и атмосферу" и так хватаетТо то у нас так много игр с реально хорошим сюжетом, атмосферой и повествованием(нет)
Попыток много, но реально хороших единицы.
Пусть хоть кто-то делает игры про геймплей.Нинтендо делает.
Одно другому не мешает
Комментарий недоступен
Миядзаки покритиковал самого себя и заявил, что ему стоит лучше доносить идею сюжета до разработчиков в студии, поскольку зачастую они его даже не понимают
*нервный смех ребят из студии Кодзимы*
По инстаграмму Кодзимы все думают, что он любит выпить, на самом деле он просто отпаивает своих ребят, чтобы те не чокнулись..