Activision сообщила, что при подсчёте тиража Sekiro: Shadows Die Twice учитывались все её версии — для PS4, Xbox One и ПК. Издатель также отметил, что общее количество времени, которое игроки потратили на просмотр стримов по Sekiro: Shadows Die Twice за неделю, составило около 1,1 миллиарда минут.
Спасибо Миядзаки, что доказал издателям, что аудитория игр, которые не считают игроков безрукими имбицилами, достаточно большая.
Вот бы еще Котик это передал Близзард. А то в последнее время складывается ощущение, что вся студия работает на альтернативно одаренных геймеров.
Сказал как отрезал
Только первые продажи за счет маркетинга делаются, а в рекламе не было ни слова про сложность)
Рад за фромов, эти ребята делают качественные и особенные игры, так что слышать о хороших продажах очень приятно.
А будь игра легкой, не было бы столько стримов и обсуждений в интернете.
В итоге купило бы игру 500к от силы.