Получая первый фидбек и корректируя правила, я столкнулся с одной фундаментальной (для меня) проблемой: люди ничего мне не должны. Большинство из них хочет просто развлекаться, а не придумывать игру за меня. Как следствие, остро нуждается в строгих, не дающих пространства для манёвра законах, по которым они будут играть. Нужны рамки, иначе игрок чувствует себя незащищённым и в какой-то степени даже обманутым. Частично я к этому прислушался, но основные увеселительные моменты, я считаю, должны исходить от живых людей, а не быть подробно расписаны в правилах.
"Вы открываете холодильник и сьедаете последний кусок залежавшейся двухнедельной колбасы, кидаете спасбросок от ядов, удачно! у вас закаленый организм и возможно из всех последствий вас настигнет легкая диарея, живот не крутит, вы чувствуете прилив сил. Собираясь выйти из кухни вы налетаете на тестя, который видел как вы сьели его колбасу, настроен он крайне агрессивно, вы кидаете кубики на проверку дипломатии, проверка успешна! Вы идете дальше...." итд итп
Не столько внутренний зверь заставляет человека избивать жену/мужа, не столько животные инстинкты, вшитые в подкорочку, сколько банальное воспитание и его жизненный путь, которым он прошел от первого своего крика в роддоме до момента, когда его сжатый кулак врезается в живот подруги. И не помогут тут игры, мне кажется. Они просто не дают того самого ощущения превосходства и самоутверждения. Это же только пиксели (в данном случае, картон).
Я не писал, что игры кого-то спасут или в чём-то помогут.
Блин, мне аж поплохело... Слишком живая фантазия.
эмммм
Полностью согласен и готов оказать любое посильное содействие в данном вопросе.