Оптимальная продолжительность single-player игр

Оптимальная продолжительность single-player игр

В последние годы отмечается увеличение продолжительности single-player игр. Вот некоторые данные с сайта howlongtobeat.com по продолжительность популярных игр (я взял показатель main+extra):

  • Mass effect3: 35.5 часов - ME Andromeda 64.5 часов
  • Red Dead Redemption: 28 часов - Red Dead Redemption2: 74.5 часов
  • Witcher2: 33.5 часов - Witcher3: 103 часов
  • Assassin's creed origins: 49 часов - Assassin's creed odyssey 72 часов

Мне эта тенденция не видится положительной, так как обычно продолжительность игр увеличивается за счет не очень интересных побочных занятий. Внутренний перфекционист не позволяет спокойно их все пропустить. А зачастую, без прокачки и полученной экипировки от этих побочных занятий, сложно проходить и основной сюжет. Не понятна мне и позиция издателя. Если игрок закончил игру с «легким чувством голода», ему будет легче продать дополнения и следующие части. А каково ваше мнение, об оптимальной продолжительности игр? Ответьте на опрос, расскажите в комментариях.

Оптимальная продолжительность single-player игр
10-20 часов
30-50 часов
70-100 часов
4040
216 комментариев

Оптимально - пока не заскучаешь. Если игра продолжает удивлять, а процесс радует разнообразием - хоть сотни часов.
Если процесс состоит из перетаскивания жопы ГГ из точки А в точку Б на машине/лошадке/номаде/чем угодно, а задания - однотипные вышки, лагеря, гнезда чудовищ, используй чутье/режим детектива/другой вид зрения и иди по следу - на такое часов 20-30 максимум, потом уныние.

119

Комментарий недоступен

12

и что же это за игра такая сингл, что радует и удивляет в течении сотен и сотен часов? или так - сферическая в вакууме? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

1

зачем ты передвигаешься на милой оперативнице?

1

Даже голосовать не стал, зависит от игры.
Например:
Прошел bulletstorm за 10 часов - идеально, не хочется ни больше, ни меньше.
Прошел dmc5 за 10 часов - последние три было очень скучно.
Persona 5 за 110: несмотря на то, что последние часов 20-30 стали для меня сюрпризом (в добрых традициях японских игр "финальный" босс ни фига не был финальным), мне очень хотелось ещё. Очень трудно было расставаться с игрой.
Щас вот в секиро набил сотню часов, и просто не могу остановиться. Хотя уже не совсем понимаю, зачем мне подходить игру в пятый раз подряд.

28

А я Персону за 200 прошел, плюс-минус. Но это уже был немножко перебор, под конец несколько надоело, но расставаться все равно не хотелось. Прокачал макс. уровень, все сошиал линки, создал всех персон (кроме сам знаешь кого), и т.д. и т.п.
А вообще заметил, что большую часть игр я прохожу заметно дольше среднего, хоть и не всегда пытаюсь выбить пресловутые 100%.

Не больше 20ти часов для меня... Поскольку в сингл плеерах больше привлекает сюжет, чем процесс растянутого геймплея или бесконечной зачистки локаций. Я уже старая и времени не так много, как в 18 лет, чтобы 10 часов стоять на одном споте в онлайн дрочильне ежедневно ради 5 процентов уровня. Хочется просто отдохнуть в игре. Но все равно будут отталкиваться от таргет аудитории, а она просит больше :) Последнее время вообще выбираю супер короткие игры на вечерок.

18