Оптимальная продолжительность single-player игр

В закладки

В последние годы отмечается увеличение продолжительности single-player игр. Вот некоторые данные с сайта howlongtobeat.com по продолжительность популярных игр (я взял показатель main+extra):

  • Mass effect3: 35.5 часов - ME Andromeda 64.5 часов
  • Red Dead Redemption: 28 часов - Red Dead Redemption2: 74.5 часов
  • Witcher2: 33.5 часов - Witcher3: 103 часов
  • Assassin's creed origins: 49 часов - Assassin's creed odyssey 72 часов

Мне эта тенденция не видится положительной, так как обычно продолжительность игр увеличивается за счет не очень интересных побочных занятий. Внутренний перфекционист не позволяет спокойно их все пропустить. А зачастую, без прокачки и полученной экипировки от этих побочных занятий, сложно проходить и основной сюжет. Не понятна мне и позиция издателя. Если игрок закончил игру с «легким чувством голода», ему будет легче продать дополнения и следующие части. А каково ваше мнение, об оптимальной продолжительности игр? Ответьте на опрос, расскажите в комментариях.

Оптимальная продолжительность single-player игр
10-20 часов
30-50 часов
70-100 часов
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Коновалов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 221, "likes": 41, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 46928, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Apr 2019 10:15:32 +0300" }
{ "id": 46928, "author_id": 92423, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46928\/get","add":"\/comments\/46928\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46928"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

221 комментарий 221 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
118

Оптимально - пока не заскучаешь. Если игра продолжает удивлять, а процесс радует разнообразием - хоть сотни часов.
Если процесс состоит из перетаскивания жопы ГГ из точки А в точку Б на машине/лошадке/номаде/чем угодно, а задания - однотипные вышки, лагеря, гнезда чудовищ, используй чутье/режим детектива/другой вид зрения и иди по следу - на такое часов 20-30 максимум, потом уныние.

Ответить
10

Ну если брать сотни часов то тут как по мне только 2 игры приблизились к этому
Это Ведьмак с dlc и RDR2
Да и то, в Ведьмаке как ты выше упомянул слишком много однообразия, но всё же это не из-за лени разрабов, а из-за технических возможностей и бюджета (как мне кажется)
Ведь когда тебе дают 2 одинаковых задания, но при этом их оформляют так, чтобы ты этого не заметил, делают для каждого свою мини-историю, харизматичных персонажей то не замечаешь что занимаешься почти одним и тем же.
В RDR эта формула ещё на уровень выше, но в силу сеттинга не так много разнообразия на экране происходит.
Зельда как по мне уступает тут этим играм, гемплейно и с точки зрения геймдизайна и механик она круче, но из-за отсутствия сюжетной составляющей, внятных диалогов итд в Хайруле просто ничего тебя не держит

Ответить
12

Погоди-погоди, в зельде есть святилища-головоломки (и прокачка здоровья/энергии зависит не от того, сколько мобов ты нагриндил, а от твоей смекалки и умения разгадывать 3д головоломки), есть короки (и прокачка инвентаря зависит от твоей наблюдательности и любознательности), есть 4 divine beast, у каждого из них свои квесты и способ попасть внутрь, всякие боссы и минибоссы, вышки, каждая со своим способом залезть наверн.
И ты говоришь, что рдр2, в которой можно скакать и стрелять, выигрывает геймплейно?
Без боссов, лута, разнообразия оружия, разнообразия миссий, с бесполезной охотой - все это лучше зельды?

Ответить
5

Видимо я неправильно написал что-то или ты не так понял
В плане гемплея и механик Зельда выше и РДР и Ведьмака, но из-за того что там кроме гемплея ничего нет - не смогла так сильно затянуть
Открыл все возможные умения на "планшете" Линка, заценил крутую физику и всё, магия перестала работать
Там где в Ведьмаке/RDR надоедает гемплей - основным мотиватором идёт сюжет.
В игре в которой я хочу провести сотню часов я хочу чтобы всё было сделано на высоком уровне, я думаю большинство со мноц согласны, почему Ведьмака и РДР считают лучшими играми поколения - они комплексные и каждый елемент игры отработан на максимум
В Зельде же потрясающий гемплей контрастирует с пустым миром
Вся свобода сводится ко временам первого Асасина 2007 года, только вместо заказов на убийства тут святилища. Прекрасный саунд дизайн контрастирует с устаревшим визуалом (мне он зашел, но всё же 2017 год.. ААА игра, за нескромные деньги)
Да и вижу ты уже сюжет РДР свёл к двум словам "бандиты, герой заболел" а в Зельде тебя не смущает сюжет "Спаси мир"? Это ж самый оригинальный сюжет в мире... особенно когда тебе его в игре пишут текстом))

Ответить
3

почему Ведьмака и РДР считают лучшими играми поколения

Кто-то считает, кто-то нет, они безусловно отличные по многим показателям, но вот "лучшие" имхо слишком громко сказано.
они комплексные и каждый елемент игры отработан на максимум

Не знаю насчет РДР, не интересовался и вроде кроме видео от данки не смотрел ничего, но вот Ведьмак "отработан" на максимум?
Он красивый, и катсцены красивые, но вот геймплей и рпг-элементы очень уж примитивны.
Вообще для меня Ведьмак это словно игры от Тэлтейл с выкрученной на максимум графой и одноклеточной боевкой, которые почему-то называют РПГ.

Ответить
2

Реально не понимаю чем похожи игры тэйлтэйл и ведьмак) Если в ведьмаке зайти в инвентарь,ВЫБРАТЬ и выпить зелъе то ты увидишь уже больше гемплея и вариативности чем в тэйлтэй
Да, ведьмак комплексный, эту точку зрения я готов отстаивать, хотя с тем что всё выполнено на максимум я погорячился, но хотя бы халтуры типа неозвученных диалогов нет
Комплексный ведьмак кау по мне потому что
Да, есть игры в которых лучше рпг система, есть другие игры, в которых больше вариативности и нелинейности, есть игры с лучшей боёвкой, есть игры с сюжетом поинтересней, есть игры с персонажами поинтересней (наверное) есть игры пографонистей, есть с лучшим саунд дизайном, но есть игра, которая будет конкурировать с ведьмаком во всём одновременно?

Ответить
0

Jack of all trades, master of none.

Ответить
0

Ну это ты уже утрируешь))

Ответить
–1

они комплексные и каждый елемент игры отработан на максимум

Особенно в них удалась боевка и скакание на лошади до квеста\миссии по 10 минут реального времени.

Игра должна хорошо играться, а в серьезную драматургию могут единицы

Ответить
1

А то есть скакать 10 минут на лошади в РДР- плохо
А лезть 10 минут по скале со скоростью улитки в Зельде- хорошо
Вот только пока на лошади скачешь 90% что с тобой что-то случится

Ответить
0

В зельде ты можешь упасть =)

Ответить
0

Зельде тебя не смущает сюжет "Спаси мир"?

У Arlo и Русяева есть отличные подробные разборы Зельды. Там сюжету по часу выделено. Не такой уж простой там сюжет, если покопаться

Ответить
1

Ну и для Red Dead Redemption 2 есть разбор, где сюжета больше в несколько раз.

Ответить
0

Я про то, что нельзя сказать, что в Зельде простой сюжет. Да. это не сюжетно ориентинованная игра, но и в Дарк Соулс не за порцией катсцен играют, а сюжет и лор там люди сами собирают по кусочкам. То же и в Зельде и Метроид Прайме, например.
А наличие большого сюжета в RDR 2 никто и не оспаривал

Ответить
0

в зельде нет такого замечательного сюжета

Ответить
–3

Ты кавычки потерял, держи ""

Замечательный сюжет - это где 50 часов кучка бандюков творит бардак, а потом ГГ заболевает, разочаровывается в главном бандюке и понимает, что прожил жизнь не так?

Ответить
4

Насколько я понял, сюжет РДР не о бандюках, а о людях, которым нет места в этом мире, о людях которые ищут своим поступкам оправдание, о людях которые не могут отпустить "семью" даже если эти отношения пагубные, и о людях которые слишком поздно понимают своё место в мире.
Но куда уж этой банальщине для тупого стада, когда есть "Спаси мир, ты ведь особенный" это ж вершина искусства, понять которую сможет только элита

Ответить
2

В celeste девочка хочет залезть на гору, окей, погнали - и это одна из лучших игр прошлого года.
В hollow knight говорят, что жители ушли куда-то вниз и ты идешь следом, окей, я готов к погружению. И это одна из лучших метроидваний за всю историю.
В God of war надо отнести прах женщины на самую высокую гору, окей, погнали.
В зельде с 198х какого-то года линки спасают зельд (и являются одними из самых высоко оцененных игр за всю историю).

А ваш "гениальный" сюжет рдр2 - чото навроде "Бригады", что опять возвращает к сравнению с российскими сериалами.

Ответить
3

Ну просто в РДР сюжет намного более приземленный и взрослый
Да и в том же God of War сюжет может быть на словах банальный, но на деле вся игра ПОКАЗЫВАЕТ развития отношений отца и сына, на фоне других отцов и детей и за счёт персонажей, того как они прописаны,их развития по ходу игруы, отношений которые мы видим на экране GoW в отличии от большинства тобой перечисленных считается сюжетно ориентированой игрой, и "отнести прах матери" остаётся лишь целью главных героев, а весь смысл не в том, что отнесёшь - ты выиграл
а в самом путешествии

Ответить
2

Что в нем взрослого? То, что "взрослые" вещи показывают?

Повторяю, 4 главы (больше половины) ГГ делает всякое, а потом видит, как датч душит тетку и у него ОТКРЫВАЮТСЯ ГЛАЗА.

Ответить
–1

Короче ясно, если ты в игре чего-то просто не увидел или не понял, это не значит что его там нет.
Стандартная ситуация - указал на недостаток игры от Нинтендо - "да это все ваши ААА игры бездушные с графонами, сюжетами это просто пустышка для вашей толпы быдла, настоящие шедевры делает только 1 компания, и вообще фильм по Марио заслуживает оскар"

Ответить
1

Ну давай, растолкуй, как так получается, что в такой взрослой игре профессиональный головорез, который головорезит с бандой чуть ли не десятки лет (в диалогах говорят, что датч его подобрал очень давно и вообще почти как отец) 2/3 игры валит людей направо и налево, выбивает долги, выбрасывает людей на улицу, крадет и грабит корованы

ВДРУГ

видит как датч душит старушку (хотя сам завалил 100500 человек по ходу игры) и понимает, что датч - больной психопат.

Что я тут не увидел? Где было это постепенное взрослое превращение в таком взрослом сюжете?

Ответить
2

Каждый видит то, что хочет видеть.
Дивижн 2 - с одной стороны, банальные вставки на движке игры с целью послать игрока выпиливать живую силу противника (=кучка бандюков творящих бардак). С другой стороны, это разные истории различных людей, переживших локальный апокалипсис (как и телефонные трубки и прочие маленькие кусочки). Эмоций на лицах, к сожалению, меньше, чем хотелось бы, но вот вербально актеры играют хорошо.

Ответить
–5

и что же это за игра такая сингл, что радует и удивляет в течении сотен и сотен часов? или так - сферическая в вакууме? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
8

зельду играю, мне нравится играть, сыну нравится смотреть, но времени сложно сказать сколько заняла
god of war не сотни, но часов 40-50 наиграл точно

Ответить
0

Помню я в детстве приходил к одноклассникам с компом и мне тоже типа «нравилось» смотреть, потому что другого выхода не было, а играть безумно хотелось :)

Ответить
1

Я себе так чуть все не испортил, когда купил пк первый месяц все еще смотрел ютуб по большей части, а играть как-то не хотелось, но вскоре вылечился и теперь сижу играю в удовольствие.

Ответить
1

Было такое, помню :)) Тоже себе в августе собрал наконец-то мощный комп и ещё с месяц всё думал как бы мне начать играть в отложенные игры :))

Ответить
2

Скайрим

Ответить
2

Герои 3 например

Ответить
1

Насчет сотен не скажу, но наиграл 72 часа в Думе при том, что он проходится за 12-15 часов обычно.
Или, скажем, в свое время в Старбаунд наиграл 130 часов. Не скучал.

Ответить
1

RPG с грубокой системой, которая постепенно меняет и дополняет геймплей.

Ответить
0

Дивинити, прям вспомнил

Ответить
0

С rng лутом и процедурно генерируемым контентом, короче всякие рогалики

Ответить
–1

(ノ_<。)

Ответить
0

Breath of the Wild

Ответить
0

Герои

Ответить
0

Игра, которая настолько понравилась своими механиками, что удовольствие от игры приносит не выполнение квестов/задач, а сам игровой процесс. Для меня такая игра - Resident Evil 4, сколько сотен часов я в ней провел даже приблизительно сказать не могу.

Ответить
0

зачем ты передвигаешься на милой оперативнице?

Ответить
1

Шутка не зашла :(

Ответить
2

ты просто аиржабой на клеймору не ловил вот и бесишься!

Ответить
0

Тут что-то по-эльфийски, не могу разобрать.

Ответить
1

Лексикон сиджеров, не обращай внимания

Ответить
0

отличная тачка :) очень нравилось на ней гонять :) Как и в первом МЭ (там конечно вездеход был не таким крутым)

Ответить
28

Даже голосовать не стал, зависит от игры.
Например:
Прошел bulletstorm за 10 часов - идеально, не хочется ни больше, ни меньше.
Прошел dmc5 за 10 часов - последние три было очень скучно.
Persona 5 за 110: несмотря на то, что последние часов 20-30 стали для меня сюрпризом (в добрых традициях японских игр "финальный" босс ни фига не был финальным), мне очень хотелось ещё. Очень трудно было расставаться с игрой.
Щас вот в секиро набил сотню часов, и просто не могу остановиться. Хотя уже не совсем понимаю, зачем мне подходить игру в пятый раз подряд.

Ответить
0

А я Персону за 200 прошел, плюс-минус. Но это уже был немножко перебор, под конец несколько надоело, но расставаться все равно не хотелось. Прокачал макс. уровень, все сошиал линки, создал всех персон (кроме сам знаешь кого), и т.д. и т.п.
А вообще заметил, что большую часть игр я прохожу заметно дольше среднего, хоть и не всегда пытаюсь выбить пресловутые 100%.

Ответить
0

Кстати новичку с персоны 5 можно начинать или она страдает от "кто все эти люди"?

Ответить
2

персоны не связаны между собой.

Ответить
0

Пару пасхалок и отсылок не поймёшь, но сюжетно они не связаны (кроме двух вторых частей, но персона, как и фоллаут, началась с 3 части)

Ответить
1

Фоллачей два. О чём ты? Какой третий? Может какая-то левая контора ещё и четвёртый сделать успела? Или, господь помилуй меня, уже штук семьдесят шесть наделали?

Ответить
0

Можно, я так и сделал.

Ответить
0

Лучше как раз с 5 начинать, а то если пройти 3-4, то почти наверняка можно догадаться о концовке 5 и испортить себе ВОТЭТОПОВОРОТы

Ответить
17

Не больше 20ти часов для меня... Поскольку в сингл плеерах больше привлекает сюжет, чем процесс растянутого геймплея или бесконечной зачистки локаций. Я уже старая и времени не так много, как в 18 лет, чтобы 10 часов стоять на одном споте в онлайн дрочильне ежедневно ради 5 процентов уровня. Хочется просто отдохнуть в игре. Но все равно будут отталкиваться от таргет аудитории, а она просит больше :) Последнее время вообще выбираю супер короткие игры на вечерок.

Ответить
–8

последний раз классный сюжет я видал, наверное, в МЭ
все остальное по уровню чуть лучше российских сериалов
имхо, сюжеты в играх переоценены
они нужны, но должны украшать геймплей, а если геймплея нет, то на одном сюжете (тем более плохом, а они почти все так себе) далеко не уедешь

Ответить
8

последняя сюжетная игра, что очень запомнилась PREY, там и с геймплеем всё збс.
советую расширить кругозор.

Ответить
–6

это там, где на исследовательской станции что-то пошло не так? да, очень оригинальная завязка, никогда такого не было

игра хорошая, но советую поменьше советов давать, особенно когда не просят

Ответить
17

Если в Прее просто "что-то пошло не так", тогда в МЭ тоже "на голактеку напали и ты должен всех спасти!!!!!"

Ответить
4

Неплохая попытка, но МЭ это когда во время задания по извлечению артефакта все пошло не так, а потом раскручивается до спасения голактеке.
Ну, скажем, в аркануме тебя после крушения просят отнести кольцо, а в итоге спасаешь/уничтожаешь все живое.

А прей - герметичный стелс, где во время испытаний на станции что-то пошло не так.

Ответить
3

Prey хорош, но стрельба там отвратительна. Из-за этого проходил игру как стелс.

Ответить
2

Лол, это где сюжет на 90% процентов состоял из найди карточку, чтобы попасть в новую комнату.

Ответить
0

Нуу, например, в том же RDR 2 сюжет в разы лучше.

Ответить
1

Может быть, но мне показался крайне нудной и не сильно интересной историей о том, как кучка бандюков 50 часов творит треш и бардак, а потом ГГ, внезапно, разочаровывается в главаре и понимает, что жил не так.

Ответить
2

В рдр дело в ощущении и эмоциональной отдаче, пока ты в неё играешь - ты сам вживаешься и начинаешь сопереживать героям, а гениально проработанное окружение и побочные события вокруг заставляют тебя верить, что вполне возможно такое могло случаться. Я до сих пор не прошёл игру за 70 часов, но я и не тороплюсь и она все также не перестаёт меня удивлять

Ответить
0

Я старый и унылый, у меня проблемы в реальной жизни, я не переживаю за придуманного бандюка из 19 столетия.
Единственный момент, где я почувствовал эмоциональную отдачу - когда мальчика похитили, остальное мимо, никаких сопереживаний.

Ответить
1

У всех нас проблемы, но мне казалось что игры как раз нужны для того, чтобы оказаться в другом месте кем-то другим, разгрузиться и вернувшись пойти во всем разбираться ирл

Ответить
1

Поэтому тьфу на драму. Только чистый геймплей или юмор (если аниме/манга/фильмы).
В реале могил на две жизни вперед навидался

Ответить
0

Аналогично можно высказаться и о ME - кучках "героев" творят треш и пытаются остановить конец света, а потом, внезапно, это и происходит, без каких-либо интересных поворотов.

Ответить
13

Важно понимать, что за сингл и как построен. Например условный скайрим это сингл, но за 100 часов ты его не пройдешь. Но ты можешь пройти сюжет за 4-5 часов. Но не игру.
А вот условный бордерлендс может быть пройден за 20-25 часов и увеличение его таймингов будет за счет уже ухудшения качества этой игры. Нельзя тянуть лямку односюжетной игры дольше 30 часов. Это глупо и это будет точно не очень интересно.

Есть игры созерцательные, есть шутеры, аркады, стратегии. Жанров много и каждому жанру свой тайминг. Все под одну гребенку - бэд манер кароче.

Ответить
13

Эталон хорошей сюжетной продолжительной игры - New Vegas. Ни разу не прошел ее на 100% за один заход. То есть все дополнения, побочки и сюжет. При этом продолжительность достигается не гриндом и качем, а квестами и контентом. Игра так срежиссирована, что даже будучи опенворлдом увлекает сюжетом и квестами - хочется узнать что там, кто эти и чего они хотят.
Но, даже будучи игра коридором, если она действительно интересна, то он нее сложно оторваться. У меня на трилогию Масс Эффект ушло больше 100 часов и я не наигрался за это время. В то время как более скромные по продолжительности игры мог бросить и у самого финиша.

Поэтому важно не насколько длинной должна быть игра, а насколько увлекательной. Гринд ради 70 часов в Одиссее это полный П.

Ответить
9

От жанра зависит, я например не готов провести в линейном шутере даже 10 часов.

Ответить
0

Халф лайф проходится часов за 20, но по сути из за смены геймплея воспринимается как 4 разных игры.

Ответить
3

(каюсь) Никогда в ХЛ не играл, но из первого что приходит в голову это биошок последний, самая настоящая борьба за катсцену для меня (но так и не прошел), из положительного примера могу привести ненавистный (пре)ордер 3999, только начинает надоедать и кончается. Однако в игре с опенворлдом (не притянутым за уши) могу и сотню часов сидеть. А если игра сильно заходит то еще сильнее растягиваю, не пользуясь фасттревелами и тд

Ответить
–3

Обязательно пройдите биошок до конца. Имхо, это лучший шутер последних лет по версии меня, причем во многом именно за счёт концовки)

Ответить
7

Как за счет концовки шутер вдруг может стать лучшим? Шутер - это геймплей. А концовка - это сюжет. Не путайте.

Ответить
0

Может быть потому что это сугубо мое мнение и я это целых два раза в комментарии упомянул, нет?

Ответить
0

Когда мнение не поддается логике - это хуйня, а не мнение. Если тебе нравится сюжет игры - вопросов нет. Если тебя нравится геймплей - вопросов нет. Это все субъективно и отдельная тема для разговора. Сказал бы ты что биошок хорошая ИГРА за счёт концовки - слово бы тебе поперек не сказал.

Но когда ты оцениваешь ШУТЕРНУЮ механику игры по СЮЖЕТУ - это просто неадекватное мышление и отсутствие какой либо логики. С тем же успехом шахматы можно назвать отличной логической игрой только потому, что там лошадка красивая.

Ответить
0

Я не оцениваю шутерную механику игры по сюжету. Вы перекрутили мой комментарий аккурат под свое желание придраться.

Ответить
0

лучший шутер (...) во многом за счёт концовки

Это не я перекручиваю ваш комментарий, это вы излагаете свои мысли так. Научитесь нормально излагать мысли, если хотите чтобы вас понимали. Вы же в социуме.

Ответить
5

Я прошел его на ютубе и мне этого хватило, геймплей там невероятно скучный. К сюжету вопросов нет.

Ответить
1

увы, но нет. дропнул через 4 часа, т.к. дико устал от геймплея.

Ответить
0

Если это "лучший шутер", то в него должно быть интересно играть, а не катсцены смотреть.

Хватит уже оценивать качество игры по вещам с игрой не связанным!

Ответить
0

Почему я не могу оценивать шутер так как мне хочется?

Ответить
0

Про здравый смысл видать ты не слыхал...

Ответить
2

Ну инфинит геймплейно шляпа та еще, однако первая часть в этом плане шедевр

Ответить
1

Первую как раз очень сильно люблю, и сеттинг мне там гораздо больше нравится.

Ответить
0

Мне больно, когда я вспоминаю чем могла стать инфинит судя по е3 роликам за 2010 и 2011 год

Ответить
0

20 часов? Это ты уже в третью часть поиграть успел?
Я первую часть ну максимум 4-5 часов проходил. Вторую - не больше

Ответить
0

У меня вышло так:
Первая часть - 14 часов
Вторая часть - 18 часов.
Эпизод один - 4 часа.
Эпизод два - 7 часов.

Проходил в достаточно среднем темпе, можно было бы и больше, если бы охотился за ачивками и искал секреты.

Ответить
0

За 20 часов проходится HL2 со всеми эпизодами.
Расклад такой:
HL2 - 10-12 часов.
HL2 Ep1 - 4-5 часов.
HL2 Ep2 - 6-7 часов.

Ответить
0

1 эпизод за 5 часов - это надо ну очень растягивать удовольствие

Ответить
0

Это с выбиванием всех достижений.

Ответить
3

На основной сюжет: 8 часов — хорошо, 6 часов — идеально.
На 100% прохождение часов 20-40 норм.

Ответить
6

и платить 4к за 6 часов идеально

Ответить
20

Игра должна отбиваться по эмоциям, а не по времени. Если это 20 часов офигенного экспириенса, это круто, но чаще это 3 часа хорошего геймплея, а остальные 17 это скучнота, нафиг надо, лучше уж пусть будет 6 часов, но прям хороших.

Ответить
1

Для тех, кто меряет впечатления в часах, делают дестини

Ответить
0

где я такое написал?!

Ответить
0

4к за 6 часов платить идеально

Или это не сарказм?

Ответить
1

сарказм, но он не означает, что игра на 100 часов автоматически лучше, чем игра на 10

Ответить
0

Ну так и мой не означает, что ты только в такие игры играешь)))

Ответить
0

на основной сюжет

Ответить
2

А теперь представь, что сюжет киберпанка займёт всего 6 часов. Ты доволен?

Ответить
1

Если игра будет хорошая, какая разница. Да и чисто основной сюжет примерно так и будет. 6-8 часов. Остальное будут побочки, передвижение по миру как в ведьмаке. Это же РПГ, там всегда будет контент помимо основного сюжета.

Ответить
0

Да и чисто основной сюжет примерно так и будет. 6-8 часов

Остальное будут побочки, передвижение по миру как в ведьмаке

Чё за бредни? Ты похоже даже в ведьмака не играл, так зачем пишешь? Заняться нечем? Ну и тупость.

Ответить
0

В чем бредни. Посчитай сколько занимает в ведьмаке чисто основная сюжетка, без длц, без передвижений от точки а до точки б, без побочек. Удивишься. Если у тебя есть статистика в точных числах, виде или типа того я посмотрел бы.
В ведьмака играл, прошел за 3 года где-то с перерывами.

Ответить
0

А теперь вопрос что вы подрузумиваете под побочками? Если от этих побочек изменится каким то образом основной сюжет их можно считать частью основной сюжетки?

Ответить
1

Нет я только про "обязательные" задания. Так то у ведьмака многие квесты не хуже основного сюжета.

Ответить
0

Скорее основной сюжет хуже многих побочек

Ответить
0

Прямо как у Тодда в ТЕС-ах.

Ответить
0

Нет, у Тодда просто говно

Ответить
0

Я проходил Ведьмака именно так первый раз. Сначала проходил сюжетку + самые основные сайды (вроде убийства Радовида), а сторонние квесты игнорировал полностью, потому что по логике истории глупо было отвлекаться на заказы, пока у Цири проблемы с Дикой Охотой.

В итоге, на сюжет ушло ~70 часов. Это практически без сайдов, без заказов, без гвинта, без сбора ведьмачьих сетов, и уж конечно без чистки вопросиков.

Ответить
0

Там убийство Радовида по длительности как сам основной сюжет так что не удивительно.) И да это сайд квест так что все равно не то. Мы говорим только про основной. Только обязательные.

Ответить
1

Ну это обязательный квест по факту, так как его обязательно нужно закрывать до завершения сюжетной линии, в противном случае он просто фейлится. Плюс ко всему он логически увязан с основными персонажами сразу нескольких сюжетных арок - с Роше и Дийкстрой, я его считаю факультативной частью мейнквеста, скажем так

Ответить
0

Обязательный до закрытия основного сюжета, но не для закрытия основного сюжета. Просто игроки привыкли что сайд квесты это принеси подай, но на самом деле сайд квесты такими и должны быть, нормальными.

Ответить
0

Да, если основной сюжет будет длиться 6 часов, то я буду счастлив, так как смогу пройти ее за неделю и получить полноценный опыт.

Но это не так уж и просто сделать, только единицы геймдизайнеров и сценаристов могут запихнуть такой аттракцион эмоций в 6 часов. Поэтому и написал — в идеале.

Ответить
2

Кек. Ну удачи рассказать сюжет ведьмака за 6 часов

Ответить
1

Но ведь это будет не сюжет, а краткий пересказ событий. Настолько краткий, что как-бы можно и не играть в такую игру. Помнишь Order 1886 ? Ее и правда можно было не покупать, а пройти на ютубе. Времени заняло бы часа 3-4 от начала до конца.

Ответить
0

Лично я (это важный момент) разлюбил длинные RPG. Тот же Орден мне очень зашел, а вот Ведьмак 3 шел через силу. Хотя серию про Герванта я очень люблю, первая часть была раньше одной из любимых игр.

Из идеальных примеров для меня — это Shadow of the Colossus, MGR, Transistor, Bastion. Очень бодрый сюжет на 6-8 часов, много побочных активностей. Почти все их я с диким удовольствием прошел по сюжету, а потом еще много играл во фриплей\перепроходил.

Ответить
8

Зависит от жанра. Для рпг нормально 100+ часов, для игры в открытом мире 100+ часов, для шутера 15 часов, для кинца 10 часов и тд...

Ответить
0

А для стелс экшенов 20

Ответить
5

Нет какой-то цифры, всё зависит от геймплея. Если в игру интересно играть всего 10 часов, к чему "оптимальные" цифры?

Ответить
4

Согласен, в нью вегас не скучно было гонять 500 часов, но в условном коридорном шутере, сингулярити допустим, 15 часов – это потолок.

Ответить
0

Я тот же Fallout 3 допройти так и не могу. После того как нахожу отца интерес исчезает полностью, хотя часов 6-7 проходит.
А New Vegas дважды прошёл, каждый раз по 50 часов уходило и нормально

Ответить
1

После нахождения бати там, от силы, часа 2 геймплея чисто по сюжету (без длцшной концовки). Не знаю, зачем, но может когда-нибудь добьёте.

Ответить
5

20 часов, я хочу заканчивать игры до того, как они мне надоедят. Тем более я уже не в школе, чтобы целыми днями за компом лежать.

Ответить
1

Прямо вот лежишь за ним?!

Ответить
0

да, он подключен к телевизору, у меня нет специально выделенного стола с монитором и клавиатурой

Ответить
0

Все равно мне не просто это представить, хотя я много лет играл на консолях.

Ответить
0

Геймпады прилагаются. Можно сидеть, можно лежать

Ответить
5

Есть игры, в которых хочется находится, а есть такие, которые уже после 20 часов делать нечего. Поэтому однозначного ответа нет. Все зависит от самой игры. Каждая игра это отдельная оценка времени.

Ответить
4

Морровинд : 700часов.
Скайрим : 200 часов

Ответить
0

Это все же песочницы, в таких играх часов 300 отставить довольно легко.

Ответить
4

Имхо лучше получить максимум впечатлений за 8-10 часов, чем размазывать на 50.

Ответить
3

От игры зависит, тут нет однозначного ответа, очевидно. МЕ Андромеду я закончил, скипая квесты на всякие собирательства, к концу уже подустал. А вот когда кончился Ведьмак 3, мне было очень жаль, хотелось ещё.

Ответить
0

Тут важно, чтобы интересным был и геймплей и сюжет. Вот из-за геймплея я как раз Ведьмак 3 забросил после 2/3 игры, просто приелось уже и не было желания вновь запускать.

Ответить
3

6 - 15 часов. Иначе после 20 - 30 часов переходит в категорию "ну ладно потом допройду". Последний запуск середина 2018 года.

Ответить
2

Часов 15-20, но с высокой степенью нелинейности идеальный вариант, как по мне.

Ответить
2

Тут оставляли такой комментарий уже, но я повторюсь.
Постарел, обзавёлся семьёй, времени на игры стало крайне мало, уже не могу 8 часов за день потратить. Поэтому на сингл 100 часов для меня не реально потратить. К тому же, я не люблю отрываться от процесса, а это теперь происходит постоянно.
Идеальный сингл для меня 16-21 час. Причём не важно, РПГ или шутер. Star wars knight of the old republic, я проходил за 16 часов на 90-95%, в 5-9 попытку. Первые в 21-25. Так что и великую РПГ можно запихнуть в этот диапазон, просто надо постараться разработчику, если цель поставить.

Ответить
2

Нет никакой оптимальной продолжительности, все зависит от игры, например Фолл Нью Вегас, Ведьмак 3, Хитман 2 у меня украли 200+ часов каждый и все это было с большим удовольствием. А вот АС: Ориджинс уже на 10м часу надоела. Просто в ФНВ классный лор, ролевка и квесты, у В3 прекрасный сюжет как у основных так и дополнительных заданий, в Х2 большие, проработанные локации, где хочется все изучить, заучить, найти все задуманные разработчиками (и не только) фишки, которые отслеживаются через истытания. А вот в AC:O нету ничего, кроме красиво нарисованного мира, отдаю должное художникам и дизайнерам, но игре больше нечего предложить. Если разработчики дают элементы которые нравится игроку (здесь конечно все субъективно) то тебе не будет хотется, что бы игра закончилась, я играл в В3 и мне казалось, что я смотрю сериал, что у него будет сезонов 10, то есть вообще не думал о конце игры, все свободное время на него тратил. В других случаях сама игра не может быть слишком длинной, например, представьте себе любую часть Макс Пейна, продолжительностью в часов 25, сама игра отличная, но она наскучит за такое время. Короче говоря, по моему мнению, нет никакой оптимальной продолжительности, если жанр соответствующий а разработчики постарались, то играть можно долго без скуки и мыслей "когда это все уже закончится".

Ответить
2

Кстати, недавно размышлял на тему влияния роста продолжительности прохождения игры.

По личному опыту вижу, как количество купленных игр в месяц резко снижается по ходу того, в какие игры с какой продолжительностью я играю

За последние 3 месяца мною было пройдено 1,5 игры с продолжительностью в 70 часов на одну, и за этот период необходимости покупать что-то новое - не было. Хотя проектов при этом - вышла уйма.

Уверен, что это такая зависимость имеет место быть, и здесь можно, хоть и с натяжкой, но вывести гипотезу: "Продолжительность игр влияет на общие продажи". А подтверждением или опровержением будут общие продажи этого года, и их тенденция изменений.

Ответить
0

Ну как бы в первую очередь влияют тысячи часов наиграваемых в онлайн дрочильнях, на их фоне разница между 25ю часами и 70ю незначительна.

Ответить
2

В школьные годы казалось, что игры какие-то короткие пошли, а сейчас наоборот - к некоторым хитам боюсь подбираться, думая сколько времени надо потратить)

Ответить
0

Смотря какая игра. Если это коридоры или открытые локации - то часов 12-14.
Если открытый мир - 18-30 часов было бы хорошо.

Ответить
3

Скуримчик в 30 часов не залезет, Обла в 50 даже если очень спрессовать не зайдет. Морровинд вообще может удивить. Годами можно играть. Т.е смотря какой открытый мир, как заселен и разработан. В новом Метро открытый мир- шляпа, а не открытый мир и вот такой открытый мир можно закрывать за 30 часов.

Ответить
0

Да влезает скайрим в 30-40 часов, вполне спокойно. За это время можно протий основной сюжет, пару гильдий, потрещать с даэдра и все в таком духе. Да, ВСЮ игру за это время не охватишь, но рассуждать на тему "пройти все-все-все за 60 секунд" это не смешно.

Ответить
1

Про второго ведьмака не совсем корректно указывать время- у него просто вырезали больше половины вырезали контента. Какое должно быть время прохождения я думаю зависит от жанра. Например ролевую игру (с прохождением не сюжета, а большинства контента) с продолжительностью меньше 40 часов я не могу считать полноценной, это какой то огрызок выходит. А для большой игры (Ведьмак, TES и т.д.) хочется конечно больше 60 часов, что бы развитие персонажа имело смысл. Для шутеров же часов 25 думаю вполне оптимальная продолжительность (примерно второй Халф Лайф без аддонов).

Ответить
0

Про ХЛ2 ты чё-то загнул раза в 2

Ответить
0

Хмм мне запомнилось в стиме такая цифра после прохождения. Хотя может это и с эпизодами уже.

Ответить
0

Я не так давно купил на распродаже и перепрошёл, у меня 12. Конечно, я примерно помню, что и как делать, и прохождение было быстрее, чем в первый раз, но в ХЛ2 нет таких мест, где можно прям засесть, так что добавить можно часа 2-3, не больше.

Ответить
–1

Ведьмака правильно сравнивать - суммируя разные стили прохождения. Это игра не на один забег. А можно подробнее про вырезанный контент?

Ответить
0

Вот сейчас точно не найду полного описания от чего отказались, но там второй и третий акты должны были быть по наполненности не меньше Флотзама (который сейчас чуть ли ни пол игры фактически сейчас). И вроде еще один должен был быть, но начали ли его делать, или на этапе концепции от него отказались не скажу.

Ответить
1

Всё от жанра зависит.
Хороший линейный шутан с толикой эксплоринга (Doom 2016): 15-20 часов.
эРПоГе со средних размеров открытым миром (Fallout: New Vegas): 70-80 часов.
Годный квест без излишеств (Gobliiins, Kyrandia): 1-3 часа.
Рогалик (ADOM, Dwarf Fortress): 100500 часов.
Симуляторы, файтинги, стратегии со скирмишем, дьяблоиды: Зависит от увлечённости игрока.

Ответить
0

Дум 8 часов от силы. И то он меня заебал за это время, хотя игра очень понравилась, что я даже собрал все секреты.

Ответить
0

Фиг знает. Может я либо совсем тормоз, либо слишком уж запарился с исследованием всех уголков уровней, но на одиночный пробег на Hurt me plenty у меня как раз около 20 часов ушло.

Ответить
0

Хз, с другой стороны я сотен наиграл в тирани, хотя все писали про 40 часов. ))

Ответить
1

Ну так то Witcher 3 со всеми DLC "от и до" 150 часов где-то. Да и Odyssey надо скорее сравнивать с более старыми версиями, а не годовой давности.

Ответить
1

2-30 часов ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Лично для меня оптимальный вариант - 15-25 часов. 15 на сюжетку, остальное на сайд-контент.
Я не понимаю этих 100-часовых дрочилен. Открытый мир - это здорово, но я не хочу играть в игру вечность, я хочу её пройти и перейти к следующей.

Ответить
0

Как правило, все зависит от приоритетов и степени увлеченности игрой. Т.е., я вот сейчас играю в Hollow Knight, уже часов 10 наиграл и понимаю, что займет с длс еще часов 50 при моем темпе игры. И пока играть в эту игру мне интересно - это ок. А если в итоге надоест и я игру не пройду, то я ничего не потеряю.

Ответить
1

для себя выявил самые оптимальные продолжительности:
приключенческая игра - 15-20 часов. всё, что больше - быстро приедается и становится скучно
линейный шутер - 4-8 часов. очень спасал бы режим бессюжетного бодания с противниками на особых картах, вроде Terrorist Hunt из RSix

Ответить
1

Некорректный вопрос. Это следовало сформулировать по другому - "Какую продолжительность игр вы предпочитаете?"
Т.к. есть игры для которых и 10 часов будет перебор (Jorney, Paper's please, Flow и.т.д.), а есть игры где 50 часов это только "пролог" (Fallout, TES, cRPG старой школы, третий Ведьмак раскрывает карты только к ~30 часу)

Ответить
1

Сложно вот так взять и сказать. Если это рпг в духе масс еффекта или ведьмака, то наверное порядка 30 часов, если речь идёт о коридорном экшене, то думаю часов 10 в самый раз.

Все хорошо в меру) Уже давно прохожу одиссею и не смотря на что игра мне нравится и наиграл 50 часов пройдена только основная сюжетная ветка про семью....и тут я с ужасом понимаю что ещё две сюжетные ветки, и длц впереди. И похоже игра опять отправится в долгий ящик, пока снова к ней не вернусь

Кстати тоже самое было с RDR2, долго проходил основную компанию , исследовал много мест и уже через силу проходил эпилог, зная что уже вот-вот конец .

Ответить
0

где в андромеде 65 часов насчитали? я прошёл игру, выполняя все квесты соратников и зачищая все планеты на 100% - у меня вышло 42 часа

Ответить
0

У меня первое прохождение (90% всего сделал) заняло 90 часов. Второе прохождение, более полное - раза в два больше.

Ответить
–3

Уточню вопрос "как " как в это можно играть?)

Ответить
4

Вполне спокойно. Да, впечатления вышли не те, что от первого прохождения трилогии, которую я залпом за новогодние праздники как-то прошел, когда купил ноут, что потянул новые игры. Но в целом пачку хороших впечатлений получил. Битвы с Архитекторами чего только стоят, таких боссов в трилогии не хватало.

Не хочу устраивать споры насчет годности и прочего, моё личное мнение - 7/10 игра заслужила (если брать ее после всех патчей). Собственно, ей такую оценку критики и выставили.

Ответить