Доклад от разработчиков Path of Exile на GDC 2019. Action RPG как сервис

Объемный материал про то, как разработчики PoE двигались к успеху и их выводы на этом пути. С графиками.

Доклад от разработчиков Path of Exile на GDC 2019. Action RPG как сервис
155155

Вроде бы и понимаю, что игра отличная, какое-то время увлекала, даже купил один из наборов основателя и набрал всяких вкладок для сундука (с ними играть намного приятнее, когда можно 1 кликом внести в специальную вкладку сундука ресурсы, которые автоматически красиво разложатся по полочкам - рай для перфекциониста), но не могу в ней удержаться. Да, игра практически бесконечна, в ней тонны рандомного лута, разнообразие скиллов, прокачки, есть удобный трейд (через платную вкладку), постоянные обновления, активное игровое сообщество. Но меня совсем не привлекает игровой мир, не нравится система скиллов в виде камней для шмота, и, самое главное, - совсем не привлекает боевая механика. Боёвка пресная, физика окружения и моделей отсутствует. В той же Диабло 3 можно за варвара ворваться в толпу мобов и устроить кровавый армагеддон , который лично у меня может вызвать визуальный оргазм + там приятный и интересный лор.
Искренне завидую тем, кому эта игра дико вкатила.

Grim Dawn не особо зашел по причине ущербной графики, старый Titan Quest доставил намного больше удовольствия от игрового процесса.
Недавно вышедший в бету Wolcen порадовал боёвкой и графоном, надеюсь, игру допилят и разбавят контентом до того, как мне исполнится 54 года (дадая).
Скандальная Диабло 3 мне отлично зашла, приятная графика, мощная боёвка, горы лута, эпическая кампания с шикарными роликами, периодически захожу и по сей день.
Надеюсь, в жанре диаблоидов появится какой-нибудь новый конкурентоспособный игрок на рынке, пока что для меня лучшие игры жанра это Diablo 3 и Wolcen (со ставкой на будущее).

3
Ответить

Для меня Диабло 3 отличная медитативная игра. Я зашёл в нее на полчаса-час, ненапрягась поиграл и закончил так же легко.

Ответить