Я думаю, что она [виртуальная реальность] удивительная, потому что это индустрия, медиа, которое находится в зачаточном состоянии. Мы ещё не научились рассказывать хорошие истории с его помощью, и я рада быть частью его. Я думала, что, мои навыки рассказчика и способность придумывать персонажей и события пригодятся, чтобы создавать линейный контент — достаточно лишь забыть об интерактивности. Как же я ошибалась.
Я потратила 30 лет, постигая профессию геймдизайнера. Отказываться от того, чему я научилась — это как отрицать часть собственного опыта. И это в тот момент, когда интерактивные развлечения становятся больше, чем когда бы то ни было, когда на подходе стриминговые сервисы.
Комментарий недоступен
Их отвратительный плагиат, наше правильное заимствование!
Комментарий недоступен
Хенниг не считает, что опыт, который получает человек, управляющий персонажем, существенно отличается от того, что испытывает зрительЯ так погляжу, геймдизайнер из неё хуёвый.
А я согласен) Не могу уже в опенворлды. Хочу сюжет и катсцены каждые 20 минут (без шуток).
Хуевые дизайнеры не делали Uncharted и Legacy of Kain.
Ну, львиная доля людей проходит игры на ютубе и ничего.