Я думаю, что она [виртуальная реальность] удивительная, потому что это индустрия, медиа, которое находится в зачаточном состоянии. Мы ещё не научились рассказывать хорошие истории с его помощью, и я рада быть частью его. Я думала, что, мои навыки рассказчика и способность придумывать персонажей и события пригодятся, чтобы создавать линейный контент — достаточно лишь забыть об интерактивности. Как же я ошибалась.
Я потратила 30 лет, постигая профессию геймдизайнера. Отказываться от того, чему я научилась — это как отрицать часть собственного опыта. И это в тот момент, когда интерактивные развлечения становятся больше, чем когда бы то ни было, когда на подходе стриминговые сервисы.
Комментарий недоступен
Их отвратительный плагиат, наше правильное заимствование!
ещё этот. ну и индиану в холодильнике
Хенниг не считает, что опыт, который получает человек, управляющий персонажем, существенно отличается от того, что испытывает зрительЯ так погляжу, геймдизайнер из неё хуёвый.
А я согласен) Не могу уже в опенворлды. Хочу сюжет и катсцены каждые 20 минут (без шуток).
Хуевые дизайнеры не делали Uncharted и Legacy of Kain.
Ну, львиная доля людей проходит игры на ютубе и ничего.